Рейтинг@Mail.ru

Педагогический марафон 2019 Страница 1

7 апреля 2019

Учителям математики пришлось проявить собранность и выносливость, чтобы унести с собой как можно больше ценных советов, подсказок, рекомендаций от экспертов. ВПР пройдут уже через пару недель, ЕГЭ – через месяц: нужно пользоваться возможностью в последний момент донести до учеников главные ключи к успеху.

7 апреля 2019

Для кого-то, может, весна – пора любви, пробуждение природы. А для учителей русского языка – сплошные проверочные, диагностические, предэкзаменационные… И, конечно, сами экзамены, которые приближаются неумолимо, словно гроза.

5 апреля 2019

Этот день Марафона собрал для профессионального общения тех, кто приобщает детей к чтению, учит их внимательно и вдумчиво знакомиться с текстами разной стилистической направленности и пробовать свои силы в литературном творчестве. А это означает, что педагогам и библиотекарям необходимо непрерывно учиться самим, отвечая на вызовы времени.

4 апреля 2019

Зачем нужны в школе предметы гуманитарного цикла? Кто-то из учеников скажет: чтобы пойти учиться на менеджеров, дизайнеров и креативщиков. А мы ответим: прежде всего, для того, чтобы думать о людях, следить за их чувствами и самим оставаться людьми.

3 апреля 2019

Информатика, физика, география – науки, которые долгое время считались «неглавными» в российской школе. Их затмевали иностранные языки, математика и словесность. Теперь настал их час: ЕГЭ по информатике год от года все более востребован, несмотря на сложность, география становится «предметом, который учит жить», а уж если ты хорошо разбираешься в физике – тебе все двери открыты.

2 апреля 2019

На Педагогическом марафоне пришла очередь естественных наук. Чему и как учить детей сегодня, как готовить их к экзаменам – этим вопросам были посвящены профессиональные встречи учителей химии и биологии.

1 апреля 2019

В этот день Марафона на каждом мероприятии решался один и тот же вопрос: какой должна быть среда для развития и обучения детей, которым в обычных условиях учиться тяжело? Решения предлагались самые разные, и в итоге получился насыщенный, мягкий и приятный раствор из игр, идей и методик.

30 марта 2019

Технология в школе: Город мастеров или Точка сборки образования ребенка?

30 марта 2019

В дошкольном образовании кратчайший путь к цели никогда не бывает прямым: всегда нужно искать окольные тропы. Об этом упомянул Артем Соловейчик, открывая второй день дошкольного образования на XVIII Педагогическом марафоне.

29 марта 2019

От уютного рукоделия до философского осмысления педагогических понятий – такой многогранной и полифоничной получилась эта встреча, где обсуждались самые разные аспекты дошкольного образования. Поэтому каждый участник смог найти для себя те площадки, где можно было удовлетворить свой профессиональный интерес.

Рубрики


Темы


Регионы


Источники


Марафон