Рейтинг@Mail.ru

Педагогический марафон 2012 Страница 1

13 апреля 2012

В этот дождливый пасмурный день Ефим Лазаревич Рачевский светился: он впервые проводил профильный марафонский День, поскольку не так давно стал главным редактором журнала «Управление школой».

12 апреля 2012

В День космонавтики на Марафоне  собрались самые сильные и ловкие учителя – преподаватели физической культуры. На открытии с приветственным словом выступил директор Департамента образования оргкомитета Олимпиады и Паралимпиады Сочи-2014 Александр Брянцев. Он рассказал о программах, которые оргкомитет проводит для педагогов России в преддверии грядущих Олимпийских игр.

11 апреля 2012

Этот день педагогического Марафона, как и многие другие, не обошелся без обсуждения «великого и ужасного» ЕГЭ. Уже на первом мастер-классе «Подготовка к ЕГЭ как развитие языковой и речевой компетенции» участники имели возможность из первых рук познакомиться с теми изменениями, которые войдут в экзамен в этом году, ибо ведущий, старший преподаватель кафедры теоретической и прикладной лингвистики МГПУ Александр Бажанов входит в группу составителей КИМов.

10 апреля 2012

Французский язык для человека русской культуры как-то особенно, поэтически дорог. Со школьных лет мы помним, что Татьяна Ларина писала свое письмо по-французски, а Наташа Ростова на своем первом балу делала от волнения ошибки во французском языке…

8 апреля 2012

«Тесты, тесты, тесты, тридцать тысяч одних тестов!» воскликнул бы захожий иностранный учитель, едва взглянув на расписание этого дня Марафона. Куда уж больше – ГИА, ЕГЭ, аттестации в разных формах переполняли день. Что же делать – таковы условия, в которых сегодня существует наше образование...

7 апреля 2012

Холодное и промозглое утро сразу показалось солнечным и ярким, когда начался День учителя русского языка. Увлекательной и разнообразной программе Дня ответило хорошее, рабочее и праздничное разом, настроение участников.

6 апреля 2012

На дне учителя литературы не обсуждались причины падения интереса подростков к чтению. Какой смысл искать виноватых? Важнее поговорить о том, можно ли вернуть книги в жизнь современных молодых людей и как это сделать.

5 апреля 2012

Школа в последние годы активно ищет партнеров, открывается для разнонаправленных социальных связей, понимая, что в одиночку проблемы воспитания не решить. К счастью, и внутри самой школы есть еще неиспользованные ресурсы. В частности, библиотека, если, конечно, работа ее подчинена идее сотрудничества, а библиотекари чувствуют себя полноправными участниками образования и воспитания. В этом году День библиотекаря особенно наглядно продемонстрировал, как это может выглядеть.

4 апреля 2012

День порадовал разнообразием предложенных форм работы: лекция, мастер-класс, семинар-практикум, тренинг и даже раскладывание пасьянса. Впрочем, все педагоги вели со слушателями разговор, в сущности, об одном: как средствами искусства восстановить в ребенке целостное ощущение самого себя и окружающего мира. Как научить вести диалог с одноклассниками, учителями, великими художниками, композиторами... Важнейшая задача не только для преподавателей гуманитарного цикла – для школы в целом.

4 апреля 2012

Компетенции учителя истории и обществознания куда как широки, но это марафонский День показал: нет предела совершенству…

Рубрики


Темы


Регионы


Источники


Марафон