Образование в блогах Страница 23
На первом педсовете бухгалтер попыталась разъяснить нам новую систему оплаты труда. Понятного мало, но стало ясно, что максимальную надбавку за качество знаний получат преподаватели музыки, рисования и прочих творческих предметов, что, безусловно важно. Но что тогда остается математикам, физикам и химикам?
Я постепенно начинаю ставить проблему "Телефон" на первое место среди причин не успеваемости учеников. Например, сегодня на уроке ученица 11 класса вот что ответила на мою просьбу убрать телефон: "Светлана Владимировна, у меня телефон тут сломался, а вы лезете со своим уроком". Её не испугала даже оценка "2". Таких примеров я могу привести очень много!
Действительно школа меняется не в лучшую сторону, хотя многое, вроде, делается для школы: оборудование, компьютеры, интерактивные доски и т.д. Но в тоже время учителю не дают учить детей, много стало бумажной работы. За этими бумагами не всегда успеваешь видеть детскую душу, которая как никогда нуждается, возможно, в твоем внимании. Отсюда и отношение детей и к учителю и к школе
Некоторые учителя жалуются, точнее, не жалуются, а с удивлением замечают, что бюрократическое давление на образовательный процесс столь велико, количество всякоразной бумажной отчетности столь масштабно, всевозможные формальные и бессмысленные мероприятия столь часты, что на обыкновенные уроки с детьми они ходят... отдыхать. Отдыхать от дури и бессмысленности.
Я, как махровый консерватор, перевидавший на своем веку не одну реформу и нововведение, считаю, что лучше и надежнее классно-урочной системы нет, не было и быть не может. Но если кто-то придумает что-то другое, пожалуйста, пробуйте, внедряйте, а я посмотрю, чтобы еше раз убедиться в своей правоте.
Мёд - это очень странный предмет...(с) Итак, мы снова подверглись заботе со стороны нашего образовательного начальства и прочих властей. Нет, ничего не могу сказать плохого - они действительно хлопочут о здоровье школьников. Только это больше похоже на кавалерийские атаки - налетели, свистя шашками, позаботились и умчались, оставив после себя столбы пыли и вытоптанную степь. Странным образом эти атаки совпадают по времени с предвыборными кампаниями.
Кажется в американской системе среднего образования, начиная с 8 класса учащимся предлагается широкий выбор схемы дальнейшего обучения, в котором отдается приоритеты уже тесно связанным предметам с выбранным направлением. Если это математический вектор, то и соответственно - естественно-научные направления и т.д.. Интересно, правда? Ребенку дается право выбора.
Мы тоже читали, что у нас в Альайском крае переходят на Линукс, только почему то нам об этом никто не сообщил(узнали из сторонних источников на другом форуме). Как выяснилось, у нас стартовала программа (причем еще в прошлом году) по обучению учителей школ работать в Линуксе, но мы так и не смогли достучаться до организаторов, поэтому занимаемся самообразованием, причем по "ускоренной" программе. :)))
А у нас с повышением зарплаты поступили очень остроумно. Муниципалитет установил 1 разряд ЕТС на уровне ~1400р. Остальное - до 2300р. - за счёт северных и кадровых надбавок. А их у нас - до 60% Т.е. "повышение" на 15% фактически обернулось понижением на 30-60%. Вот не знаю, на сколько это законно...
При нашей учительской нагрузке дети часто остаются "брошенными". Мне этого удалось избежать. Сапожником без сапог я не стала. Я не придаю большого значения проблемам "своих" детей в школе. Я стараюсь вместе с ними проживать их необыкновенную школьную жизнь.Они это ценят. Особенно младшая дочь, которая учится в 11 классе и я её классный руководитель.