Рейтинг@Mail.ru

Образование в блогах Страница 21

2 ноября 2007

Преподавание курса «Основы Православия», конечно, необходимо. Я, как православный и педагог - за. Но есть такие доводы у оппонентов, против которых, как говорится, крыть нечем. 1. Кто будет вести этот предмет? Учителя. Но позвольте, обладают ли они достаточной теоретической подготовкой? 2. А по каким учебным пособиям будут заниматься ученики? С православной литературой в школах дело обстоит из рук вон плохо. 3. Кто будет учиться? Принцип добровольности в изучении «Основ…» никем не оспаривается. Но я сильно сомневаюсь, что мы найдем необходимый контингент для обучения. 4. Кто будет контролировать (инспектировать) преподавание предмета?

2 ноября 2007

Защищать себя не можем, наплевать не хотим. Остаётся одно - молиться. О ниспослании чего-нибудь. Какого-нибудь светлого учительского будущего. Вот, теперь я понял, зачем основы православной культуры в школе.

2 ноября 2007

Если бы мне дали в распоряжение средства запланированные на приобретение временной лицензии на использование проприетарного ПО, причитающиеся моей школе, я бы не задумываясь потратил их на приобретение дополнительной компьютерной техники и установил на нее свободное ПО.

26 октября 2007

Очередное письмо протеста против продолжающейся клерикализации школы.

Сбор подписей на http://volodn.livejournal.com/14448.html .

Тем, кому небезразлична возможность самим определять порядок воспитания своих детей, тем, кому дорога свобода выбора мировоззрения, вероисповедания или отсутствия такового у их детей - оставьте свою подпись и, может быть, это станет той каплей, которой будет достаточно, чтобы остановить ползучую клерикализацию школы.

26 октября 2007

Я сама учительский ребенок и прекрасно знаю, все подводные камни этого положения.Наверное, поэтому всегда отношусь к учительским детям снисходительно. Ведь им достается как от учителей, так и от одноклассников. Сейчас мой сын оказался в этой шкуре. Ему очень нелегко, но будем надеяться, что он выдержит все и успешно окончит школу. Ведь трудности закаивают характер

26 октября 2007

Задала детям вопрос: "Если бы в школе существовали стипендии?"... Дети мне ответили, что тогда бы все были отличниками, - всем хочется заработать. Причина снижения успеваемости, скорее всего, в сдвиге ценностных ориентаций, - они из моральных перешли в материальные. Так, может быть, настал момент стипендий (хотя бы для самых успешных?

26 октября 2007

Уже несколько лет мы используем форум как одну из форм урока литературы. Почему нас привлекла эта форма работы с учащимися? Пожалуй, главная причина в том, чтобы вызвать интерес к чтению. Сами учащиеся называют увлечение компьютером как одну из причин, отвлекающих их от чтения. А если компьютер из противника превратить в союзника? Вызвать интерес к книге при помощи обсуждения её содержания на форуме?

26 октября 2007

Обнародован текст лота на пакет СПО для образования http://www3.pgz.economy.gov.ru/trade/view/purchase/general.html?id=106226183 16 ноября уже вскрытие пакетов. Радоваться бы надо, а радости почему-то нет. С такими условиями конкурса можно и проект завалить.

26 октября 2007

Приглашение

Со 2 по 11 ноября 2007 г. пройдет первый Московский международный фестиваль Театра для детей «Большая Перемена». Организатором фестиваля является Театральный центр «Практика». Цель фестиваля – представить юному зрителю самое лучшее, что существует в мировом и российском театре для детей, подготовить яркий праздник, запоминающееся событие для московских детей и их родителей. Фестиваль представит лучшие спектакли из Москвы и России, а также из Англии, Италии, Голландии, Канады, Мексики, США, Швеции, Эстонии.

19 октября 2007

ЕСТЬ ЛИ У КОНКУРСНОГО УРОКА ФОРМАТ??? Есть ли различия между "конкурсным" и "неконкурсным" уроком? В чем Вы их видите? Предлагайте критерии, можно с примерами из своего опыта, "покреативьте", попробуем согласиться или нет, поспорить. Обещаю внимательно смотреть, участвовать и свести все воедино. НАЧИНАЕМ???

Рубрики


Темы


Регионы


Источники


Марафон