Образование в блогах Страница 21
Преподавание курса «Основы Православия», конечно, необходимо. Я, как православный и педагог - за. Но есть такие доводы у оппонентов, против которых, как говорится, крыть нечем. 1. Кто будет вести этот предмет? Учителя. Но позвольте, обладают ли они достаточной теоретической подготовкой? 2. А по каким учебным пособиям будут заниматься ученики? С православной литературой в школах дело обстоит из рук вон плохо. 3. Кто будет учиться? Принцип добровольности в изучении «Основ…» никем не оспаривается. Но я сильно сомневаюсь, что мы найдем необходимый контингент для обучения. 4. Кто будет контролировать (инспектировать) преподавание предмета?
Защищать себя не можем, наплевать не хотим. Остаётся одно - молиться. О ниспослании чего-нибудь. Какого-нибудь светлого учительского будущего. Вот, теперь я понял, зачем основы православной культуры в школе.
Если бы мне дали в распоряжение средства запланированные на приобретение временной лицензии на использование проприетарного ПО, причитающиеся моей школе, я бы не задумываясь потратил их на приобретение дополнительной компьютерной техники и установил на нее свободное ПО.
Очередное письмо протеста против продолжающейся клерикализации школы.
Сбор подписей на http://volodn.livejournal.com/14448.html .
Тем, кому небезразлична возможность самим определять порядок воспитания своих детей, тем, кому дорога свобода выбора мировоззрения, вероисповедания или отсутствия такового у их детей - оставьте свою подпись и, может быть, это станет той каплей, которой будет достаточно, чтобы остановить ползучую клерикализацию школы.
Я сама учительский ребенок и прекрасно знаю, все подводные камни этого положения.Наверное, поэтому всегда отношусь к учительским детям снисходительно. Ведь им достается как от учителей, так и от одноклассников. Сейчас мой сын оказался в этой шкуре. Ему очень нелегко, но будем надеяться, что он выдержит все и успешно окончит школу. Ведь трудности закаивают характер
Задала детям вопрос: "Если бы в школе существовали стипендии?"... Дети мне ответили, что тогда бы все были отличниками, - всем хочется заработать. Причина снижения успеваемости, скорее всего, в сдвиге ценностных ориентаций, - они из моральных перешли в материальные. Так, может быть, настал момент стипендий (хотя бы для самых успешных?
Уже несколько лет мы используем форум как одну из форм урока литературы. Почему нас привлекла эта форма работы с учащимися? Пожалуй, главная причина в том, чтобы вызвать интерес к чтению. Сами учащиеся называют увлечение компьютером как одну из причин, отвлекающих их от чтения. А если компьютер из противника превратить в союзника? Вызвать интерес к книге при помощи обсуждения её содержания на форуме?
Обнародован текст лота на пакет СПО для образования http://www3.pgz.economy.gov.ru/trade/view/purchase/general.html?id=106226183 16 ноября уже вскрытие пакетов. Радоваться бы надо, а радости почему-то нет. С такими условиями конкурса можно и проект завалить.
Приглашение
Со 2 по 11 ноября 2007 г. пройдет первый Московский международный фестиваль Театра для детей «Большая Перемена». Организатором фестиваля является Театральный центр «Практика». Цель фестиваля – представить юному зрителю самое лучшее, что существует в мировом и российском театре для детей, подготовить яркий праздник, запоминающееся событие для московских детей и их родителей. Фестиваль представит лучшие спектакли из Москвы и России, а также из Англии, Италии, Голландии, Канады, Мексики, США, Швеции, Эстонии.
ЕСТЬ ЛИ У КОНКУРСНОГО УРОКА ФОРМАТ??? Есть ли различия между "конкурсным" и "неконкурсным" уроком? В чем Вы их видите? Предлагайте критерии, можно с примерами из своего опыта, "покреативьте", попробуем согласиться или нет, поспорить. Обещаю внимательно смотреть, участвовать и свести все воедино. НАЧИНАЕМ???