Рейтинг@Mail.ru

Образование в блогах Страница 20

16 ноября 2007

Сейчас увеличили перемены под "прием пищи",- дети томятся в ожидании уроков в тесных красивых помещениях, а учителя - в их контроле(охране армстронговских потолков, дорогущей покраски стен и обороне стеклопакетов). Надо как-то радикально менять степень двигательной ативности в школах.

9 ноября 2007

Предлагаю обменяться опытом или идеями проведения современного урока, которые вы действительно применяете. Какие методы лучше использовать, чтобы урок был действительно полезным и интересным? (желательно, чтобы эти технологии и идеи использовались не от случая к случаю, а постоянно).

9 ноября 2007

Как проводятся у вас открытые уроки и каким он должен быть: образцово-показательным или таким как обычно, просто на более высоком уровне? Ведь бывает так, что ради галочки учитель на открытом уроке показывает новые технологии, а на практике никогда их не использует.

9 ноября 2007

Как проводятся собрания в наших школах? К сожалению, зачастую от случая к случаю, хаотично. Да и готовятся кое-как. Потому и многие нужные решения, требующие коллективного обсуждения, не принимаются, откладываются и повисают, а если и принимаются – не исполняются. А как вы проводите родительские собрания, принимают ли родители участие в жизни вашего класса и школы?

9 ноября 2007

Сегодня все помешаны на информатизации системы образования, в школах делается администрацией упор на то, что все учителя должны при проведении уроков использовать компьютер. Возникает вопрос: а когда же его использовать, если все учебные часы расписаны четко, и выделить лишние часы еще и для работы на компьютере не представляется возможным? Может чиновникам образования пора пересмотреть программный материал таким образом, чтобы в каждый предмет включить и работу на компьютере?

9 ноября 2007

Конечно же не панацея. Но повод для здоровой конкуреции. Родитель должен иметь выбор, кому доверить воспитывать своего ребенка. Государственному саду, гда зачастую страдает финансирование или частному, да я плачу, но мой ребенок имеет все, что требуется для полноценного развития. Я сама в свое время ходила в государственный сад, новые игрушки выставлялись на полках для красоты и комиссии.

9 ноября 2007

Почему при таком большом спросе с классных руководителей, отвественности за детей - низкая оплата классного руководства и не оплата проведения внекласнной работы? Ведь очень часто приходится работать и с трудными детьми, ходить по квартирам, вести ту же документацию, отчеты, а внеклассная деятельность, планирование мероприятий на каникулах (которые не оплачиваются вообще). Мы говорим об учебно-воспитательном процессе, а получаем только за учебный, а где же воспитательный?

2 ноября 2007

Как себя вести в ситуации, когда о вас пустили несправедливую, но правдоподобную сплетню? Что делать, если вас оговорили и если это касается серьезных, принципиальных моментов?

2 ноября 2007

Уверен, для многих педагогов остаётся актуальным вопрос: как обучать на уроке трудного ребёнка. Он не такой как все, сильно отстаёт в интеллектуальном развитии от сверсников, в 7 классе читает по слогам, с трудом выполняет арифметические операции, мешает своим поведением остальным учащимся. Ему неинтересно, потому что непонятно. По всем предметам за исключением ОБЖ у него "2" и "3".

2 ноября 2007

Мы, безусловно несем ответственность за учеников, присутствующих на наших уроках. Но, если заниматься юридическим буквоедством, мы не подписывали ни одного документа, в котором четко оговариваются наши действия в различных случаях и мера ответственности. Кто отвечает, если ребенок отпросился в туалет и набедокурил с "последствиями"? А если прогулял? Или на перемене добегался до травматизма?

Рубрики


Темы


Регионы


Источники


Марафон