Рейтинг@Mail.ru

Образование в блогах Страница 19

23 ноября 2007

Профильное обучение - это инновация "с бородой". А если посмотреть на неё как на создание поля выбора? Нам кажется, что в этом случае появляется основа для организации сетевого взаимодействия образовательных учреждений. А ваше мнение?

23 ноября 2007

О какой любознательности может идти речь, если дети перегружены. Перегрузки не только физические, но и интеллектуальные, эмоциональные, психические. То что сделали в последнее время с программами, стандартами образования уму не постижимо. Я провел эксперимент, дал почитать современные учебники для 10-11 класса по химии (Гузей), физике (Касьянов), Всеобщей истории (Хачатурян) учителям, которые давно на пенсии. Сколько я услышал нелицеприятного об этих пособиях. А концентрическая система изучения предметов моих старших коллег вообще повергла в шок. Посоветовал своим друзьям, молодым физику и химику, использовать на уроке учебники 1988 года издания, как дополнительную литературу. Результат превзошел все ожидания. Конечно не только дело все в учебниках и программах, но огромная доля вины за то, что у учеников отбивается желание учиться, лежит на Минобразовании, которое принимает невзвешенные решения.

23 ноября 2007

Нас вынуждают ставить тройки всем двоечникам, а три это уже положительная отметка, за знания, которые отсутствуют фактически. Считаю необходимым "узаконить" двойку. Разрешить преводить с двойками из класса в класс, выдавать аттестат с "неудом", тогда проблем не будет!!!

16 ноября 2007

Классическая религиозная педагогика - это бессмысленная цирковая дрессировка, унизительная для человеческого достоинства. Дрессировщик получает деньги за то, что его медведи на арене «здороваются» со зрителями, «хорошо себя ведут» и имитируют игру на балалайке. Педагог - за то, что его подопечные имитируют приверженность определенной морали, декламируют стихи духовного содержания и складно врут в сочинениях на культурно-религиозные темы.

16 ноября 2007

Коллеги, участвовал ли кто-нибудь из Вас или, может быть, в курсе, как проверяется часть С в ЕГЭ по информатике? Я сегодня была просто в шоке, когда "эксперты" сверяли программу, написанную на бумаге с экспертным решением, а не старались разобраться, что имел ввиду автор программы. Меня напугало, что на ЕГЭ тоже не предусмотрен компьютер, что же получается, если человек составил оригинально программу, а эксперт её не поймёт (откуда берутся эксперты по информатике? ), то ему выставят низкий балл в части С

16 ноября 2007

Раньше дети старались создать что-то своё: газету тематическую, радиоприемник, судомоделирование, писали программы, делали спектакли, сайты. Мне кажется,им было без разницы что, лишь бы созидать. Сейчас все больше - игры, чаты, переписывание, заучивание - а_куда_от него - экзамены - программы. Замечено: когда после каникул провожу анкету (особенно на элективах): что бы вы хотели выучить? - пишут: сайты, фотошоп, да и много чего. Начинаешь преподавать - после первого месяца у детей - апатия, которую можно частично нейтрализовать педагогическими приемами (читай манипуляцией сознанием учащихся).

16 ноября 2007

Если смешать вместе манерность института благородных девиц, взрослые комплексы неполноценности, развращенность маленькой властью внутри ограниченного простронства, игры в демократию и декларацию безграничной любви и заботы о детях,политику двойных стандартов, мы получим образ человека, который свой искаженный мир пытается навязать всем, уложить всех в прокрустово ложе собственных представлений о черном и белом. А если должность позволяет это претворять в жизнь, дети получают пример того, что так жить и можно, причем неплохо.

16 ноября 2007

Сколько людей - столько и мнений. Если учителю НЕ НУЖЕН на уроке компьютер, зачем заставлять? Смотреть надо, сранивать результаты. У нас есть учителя, которые принципиально не пользуются компьютером, даже когда календарные планы пишут. Предубеждение у них. Имеют право. Уроки все равно замечательные, результаты отличные. Работают самозабвенно - не нужно таких трогать, насильно заставлять использовать ИКТ. А тем, кто не хочет напрягаться ничем не поможешь...

16 ноября 2007

Меня вообще смущает понятие "ОТКРЫТЫЙ УРОК". Применяя его, мы констатируем факт наличия "ЗАКРЫТЫХ УРОКОВ" (жуть). В нашей школе применяется следущая практика. Если учителю есть что показать, то он проводит мастер-класс для коллег. Во всех остальных случаях присутствие на уроке администрации, руководителя МО исключительно в целях инспектирования. Никакой кампанейщины и обязаловки.

16 ноября 2007

Все движется у нас как и везде очень медленно. Да, мы закупили для районных ресурсных центров и для опорных школ компьютерное оборудование для областной корпоративной сети образовательных учреждений (Интрасети). Да мы написали необходимое ПО для настройки сети и для создания Web-представительств школ. Да, мы завязали и завязываем школы области в единую Интрасеть. Но мы не внедрили еще ПО для управления, а ведь без ПО это оборудование будет просто железом.

Рубрики


Темы


Регионы


Источники


Марафон