Образование в блогах Страница 13
Вот почитала-почитала. Как-то все грустно получается. Почему-то так сложилось, что часто учителя и родители это два лагеря, которые в основном конфликтуют, когда что-то не устраивает ту или другую сторону. А где же сотрудничество в интересах детей? Особенно если школа (или учитель) готова сотрудничать? Вот тут много секретов (и не секретов) как работать с родителями, как сделать, чтобы им хотелось приходить к учителю, в школу и я рада, если у кого-то действует. Говорят, что родители пойдут в школу, если увидят, что их ребенок нужен учителям, когда будет готов услышать о своем ребенке что-то хорошее, даже если этого хорошего мало. А на практике?
Коллеги! Всегда любопытно сравнить свое творение с аналогичным, выполненны кем-то другим. ПРЕДЛАГАЮ ПОДГОТОВИТЬ МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ УРОК НА ЗАДАННУЮ ТЕМУ. Например, по ЧАСТЯМ РЕЧИ. Эта тема очень востребована, часто встречается. Можно выбрать математику по той простой причине, что разработанных уроков математики пока очень мало. Уверен, что это будет весьма полезно. Можно много говорить о подходах, требованиях. Но вот наглядно "себя показать и на других посмотреть"... Награждения не обязательны. Каждый из нас, кто будет участвовать, обогатится многократно какими-то новыми идеями, получит толчок к новому уровню своего творчества. КТО ЗА?
Соглашусь в том, что путаница во 2-й Мировой невообразимая! Та же Польша сначала участвует в разделе Чехословакии с Гитлером (забирает Тешинскую Силезию) и мечтает о Речи Посполитой «от моря до моря». Литва ругает Пакт Рибб-Мол, хотя если бы не он, то не видать бы ей Виленского края (т.е. Вильнюса). Англичане бомбят француз.эскадру в Алжире, в Освенцим помещают активистов УНА-УНСО, «бомбовый холокост» Дрездена и Гамбурга, лозунг японцев «Азия для азиатов» и т.д. Сталин хладнокровно наблюдает за истекающей кровью Варшавой в августе 44-го (хотя так, наверное, поступил бы любой здравомыслящий политик). На Балканах с упоением режут друг друга четники, усташи, партизаны Тито. Катынь… Не помню, кто сказал, что скамейка подсудимых в Нюрнберге оказалась слишком коротка… Идеи «Великой Румынии», «Великой Финляндии» и т.д. Кошмар! Война всех против всех! Где правые, где виноватые!? Но все-таки, Валерий Борисович, меня не покидает ощущение что «плохие парни» все-таки фашисты!?
Уважаемые коллеги, помогите разобраться в понятиях. Последнее время со всех сторон слышатся слова "компетенции и компетентность" Я несколько раз обращалась к источникам Интернета и своим коллегам с просьбой развести и объяснить эти понятия. Чем больше мне объясняли, тем больше я запутывалась. Помогите мне в этом разобраться.
Первые дистрибутивы на базе ОС Linux в рамках программы по оснащению свободным программным обеспечением российских школ вручены учителям информатики Пермской области для ознакомления. Разработчики уверены, что их продукт не только обезопасит учителей от ревнителей авторских прав, но и приведет к росту технической грамотности школьников. http://www.cnews.ru/news/top/index.shtml?2008/01/15/283177 А это фотопрезентация c мероприятия. http://www.nevod.ru/news/photo-2008/vereschagino/
Уважаемые коллеги!
Я собираю материал по теме "двусторонние/трехсторонние договоры в Старшей Школе" (имеются ввиду документы, регламентирующие взаимодействие субъектов школа-семья, а в идеале школа-родители-старшеклассник). И прошу вас помочь. Исследование посвящено принципиальной возможности субъектности старшеклассника в этих отношениях. Основной фокус составляет вопрос о границах ответственности старшеклассника за свои образовательные результаты (хочет ли нести, может ли, при каких условиях, чем рискует, чем потенциально может "отвечать"). Как часть объекта выступают старшеклассники (10-11 класс).
Меня чесно говоря аж "трясти" начинает, когда я слышу о нац.проектах. Я не знаю может они где-то и работают, но у нас в поселке нет. А насчет грантов - я вообще не понимаю почему медикам подняли зарплату просто за то, что они медики, а учителя должны доказывать, что они достойны какого-то там разового гранта, да и атмосфера в коллективе из-за этого конечно ухудшается, везде есть зависть, да и не только... Ни у каждого хватит терпения собрать все бумажки для этого самого гранта.
Школы нашей области тоже получают "кабинеты". Вот только поставки разные федеральные и областные, причем областные поставки укомплектованы более продуманно и современно. Так в состав комплектов кабинетов физики, химии, биологии наряду с компьютером и проектором входят цифровые лаборатории АРХИМЕД. Проблема одна, в их использовании. По моим наблюдениям 70-80% такого оборудования будет просто-напросто пылится. Оказалось (для некоторых) что с этим оборудованием нужно уметь, а главное хотеть работать. Да и компьютер с проектором сам "фильму казать" почему-то не хочет.
Здравствуйте, коллеги! Как вы относитесь к тому, что каждые пять лет учитель должен подтвержать свою категорию? Может, в начале педагогической деятельности это и нужно, но неужели педагог, отработавший в школе более 20 лет, педагог, которого знают хорошо в крае, должен писать бумажки, расхваливать себя каждые пять лет? Мне кажется, это очень унизительно. Хотелось бы узнать ваше мнение на по этому вопросу.
У нас в коллективе 2 учителя стали победителями нацпроекта "Образование". Атмосфера от этого в коллективе нисколько не ухудшилась. Наоборот, у всех какой-то творческий подъём, многие привлекают к участию в конкурсах учеников и участвуют сами. Другая сторона медали в том, что этим учителям приходится работать не покладая рук, чтобы поддержать высокое звание победителей конкурса лучших учителей ....