Образование в блогах Страница 30
У нас безлимитный Интернет возможен лишь при безлимитном стационарном телефоне за 300р/мес. Стоить это удовольствие будет от 400 до 900р/мес, в зависимости от скорости. Подключение - ADSL, макс. скорость 256kbit/sec. Любой другой "быстрый" вариант подключения (ADSL, Ethernet), порядка 1,5-2р/М. Так что я пока на модеме... А в ОУ интернета нет, т.к. нет денег. Бесплатного сыра, с плесенью ли, или без неё, нам, как сказали, не положено, ибо мы - не школа.
Насколько понимаю готовится некий вариант правового регулирования внутри школы, при котором директор переводит всю ответственность на учителя за ПО на конкретном компьютере, за который тот отвечает. Если учителю нужно еще, то он может установить и пользоваться даже контрафактом( так "сказано"), но обязательно официально, с регистрацией, и обосновано, проинформировать об этом директора и тогда последний полностью отвечает за своевременное решение вопроса с ПО на компьютере учителя в случае проверки. Готовят и еще одну форму учета именно ПО, но там совсем туман...
Наблюдние: в столовой учителя обсуждают еду и погоду, в зале одежду и погоду, в пустом классе еду, одежду, покупки, погоду, детей. Учительской просто нет, в библиотеку не ходят. Может дело в месте? Клуб и общения учителям нужен в школе или за ее пределами, или только проф, проф, проф...
Более 80% выпускников хронически больны, более 50% имеют те или иные проблемы со зрением и это при постоянном родительском контроле и пока довольно приличном медицинском обслуживании. В этой ветке речь о тех, кто инвалид, так и их есть около 10-15% в обычной элитной школе. Важен оптимизм и решимость трезвый расчет сил родителей и ребенка... иначе им же и хуже.
Многое зависит от самого родителя-учителя,от того,какую позицию занял он сам. В школе, где я работала ранее, тётя-учительница одного ученика была глубоко обижена мамой-учительницей другого ребенка:вторая постоянно тыкала первой невоспитанностью и шумностью племянника, хотя у самой сына подрос тот еще сорванец и грубиян
"В системах дистанционного обучения, не использующих принцип обратной связи, информация, необходимая для проведения лекций, семинарских и других видов занятий, обычно централизованно фиксируется на видеокассете или видеодиске. Дополнительно могут быть использованы аудиозаписи и записи на магнитных дисках. Далее указанные материалы пересылаются, в том числе по компьютерным сетям, непосредственно в учебные заведения, где они используются при проведении учебных занятий.