Образование в блогах Страница 29
Но ведь есть и другая категория любимчиков учителей: блатные, учительские дети, дети, которые, например помогли учителю чего -то достичь, даже если эти дети и к знаниям не тянутся, и дисциплиной не отличаются -просто, скажем так, в команду входили...Тут образ идеального ученика не работает, т.к идеальными данные категории любимчиков назвать сложно
Я - за мастерскую! Во-первых, всегда будет возможность узнать объективное мнение коллег. Во-вторых, их советы позволят увидеть свою работу по-новому,с той стороны, о которой, может быть, и не подозреваешь, а это есть хорошо. В-третьих, продолжится наше творческое общение и каждый обогатится опытом коллег. Я - за! Общая тематика - уроки с привлечением произведений культуры (думается, не только живописи) - интересна, к тому же позволяет привлечь богатый иллюстративный материал.
Уже третий год в нашей школе на Последнем звонке одиннадцатиклассники выпускают в небо воздушные шары, наполненные гелием. На веревочки к шарикам привязывают записки с самым заветным желанием. С какими восторженными лицами дети глядят на шарики, когда они взлетаают! В чудо-то верить вегда хочется... Традиции- это здорово!
Я не вижу механизма, который может заставить директора свои деньги(для него это именно так, напрямую) тратить на некую экспертизу в части доплат. Директор их распределит, немного ориентируясь на аттестацию и видимые только ему "достижения" и точка, зачем еще кто-то, если этого достаточно?
Спросите – зачем власти нужно это одурманивание?
Вопрос – а что считать мелкой сектой? Пример… Церковь Иисуса Христа Святых последних дней – ЦИХСПД – мормоны – количество активных членов церкви по миру (т.е. которые добровольно платят десятину (определено библией), постоянно участвуют в жизни общины, соблюдают все заповеди и ритуалы церкви) определяется как 14 миллионов (и продолжает расти…).
У нас в школе информатика по-моему считается почему-то не нужным предметом вообще, часы выделять не хотят, на группы не делят, а как можно добиться чтобы информатику ввели со второго класса? Есть лши по этому поводу какие-то документы, рекомендации или это все на усмотрение директора?
Текущая образовательная политика склоняется к резкому росту диференциации зарплат учителей, при кторой большинство сидит минимуме, а только несколько человек на школу по решению директора(+общественные недеспособные или заведомо зависимые организации) в максимуме денег, в РАЗЫ!
Моему молодцу тоже 13. Как ни странно(слушаю жалобы родителей на своих отпрысков) моему можно запретить, но это исключительная мера, а чаще всего правило: выполни свои обязанности по школе, по дому. и т.д. и играй, работай но не более полутора- двух часов. Да и времени на большее у него нет. Ведь еще кружок , секция. Мне кажется, надо грамотно распределить свободное время своего дитяти