Образование в блогах Страница 17
Задать вопрос о подключении школ к интернету, программном обеспечении и электронных образовательных ресурсах можно на сайте рост.ру - 20 декабря состоится интернет-конференция Александра Осина, генерального директора Республиканского мультимедиа центра.
Предложение вернуться к началу обсуждения мне кажется своевременным. Может быть, стоит еще и присмотреться - "продвинутый ребенок" - это кто? Неужели просто накачанный мертвыми знаниями, как было сказано в одной из реплик? Предлагаю исходную формулировку: продвинутый - такой ребенок, который продвинулся в освоении мира, который реализует свое стремление освоить мир. Если он сам двигался, то он продвинутый, если его тащили, то он натасканный
Здравствуйте! Буквально 3 часа назад вернулась с курсов биологов по подготовке и проведению ЕГЭ. На курсах рассказывали о результатах ЕГЭ прошлого года. Приводили анализ работ не только с точки зрения наиболее трудных тем, но и с точки зрения УМК, по которым занимались выпускники. Оказывается, что учебный комплект авторов, учебники которых приведены выше, наименее приспособлен для подготовки ребят к экзамену. Результаты в некоторых случаях в полтора-два раза ниже, чем при использовании учебников общей биологии Беляева и Полянского (к сожалению не помню инициалов). Возникает вопрос: кто и где отсматривает соответствие УМК и требований к знаниям выпускников?
Правильно ли получается, что миллионные "призы" - законная схема сбыта устаревшего или негодного оборудования через "нужные" фирмы, да еще и по завышенным ценам? То есть, перекачивание денег по нужным (выбора-то нет) каналам в нужные руки? Если да, то красивая схема. И учителей "подхлестнули " в работе, и наградили лучших, и товарные склады расчистили, да еще и в прибыли?
Есть категория учителей, которая постоянно мучается в школе и вне её, не имея своих учеников, воспитывает чужих. Эту категорию не устраивает всё: зарплата, начальники, коллеги, ученики, родители. Имеют ли они право воспитывать?
Кстати, о спорах по поводу того, а что же такое "ОС для школы";-) Точнее - о пользе таких споров. Русская локализация GUI в Ubuntu 7.10 ХУЖЕ, чем в 7.04. В то время, как огромные деньги тратятся на закупку ОС и софта ДЛЯ ШКОЛ (и никто не сомневается в том, что это для школ) на 3 года. И что будет дальше - неизвестно никому.
На Чукотке не закрыли ни одной сельской школы. Разрабатывая региональную НСОТ, были определены группы школ с близкими условиями труда педагогов, и введены для каждой группы поправочные коэффициенты. ) правда, в ряде случаев полные средние были переведены в основные, а освновные - в начальные. Но это только в зависимости от того уровня образования, которое конкретная школа реально давала.
Как можно в школе что-то пропгандировать???? Тем более безбожие. Наука никогда не ставила целью отрицать существование Бога. Многие ученые - биологи - верующие люди (как то : Мендель, Дарвин, Гете, даже академик Павлов!) Зачем так резко говорить об этом? Нельзя в тоже время навязывать и религиозные суждения.
Серьёзно говоря, директор школы то и делает выборы на селе, а это как минимум 45-50% избирателей, а с учётом того что в селе голосует около90-99% избирателей, а явка на этих выборах была 62 %, то получается на город вообще около 25 % явки. Всё!
Осознанные вы или не осознанные, правдивые или нет, но город не участвует на выборах, ему по барабану гражданский долг, в результате имеем то что имеем.
В нашей школе установленное оборудование позволяет осуществлять подключение на скорости 8 Мбит/с, в приёмо-сдаточном акте указана скорость 128 кбит/с, вот с такой скоростью 13 кбайт/с и работаем. Причём специалисты утверждают что РТКОММ может легко увеличить скорость, но почему этого не сделает, не понятно.