Образование в блогах Страница 15
Неужели Вы думаете, что такой, мягко сказать, щекотливый вопрос, как введение в школьную программу "Основ..." не будут прорабатывать детально. В том числе и с юристами. А юриспруденция наука почище этики. Прецедент будет создан, фактология прописана без нарушений Конституции и иных НПА. Или в Минобре, как тут выразились, "лохи" сидят? И, главное, будут обсуждать, "выслушивать стороны". Как это было с ЕГЭ, всеобщим средним и т.п. Отмашка дана самого верха, работу начали.
Нашел в Сети интересный материал о технологиях саморазвития Статья Г.К. Селевко "Технология саморазвития личности школьника" (Обратите внимание, внизу ссылочка "скачать" - там полный текст статьи. Проверял, работает!) - заслуживает внимания!!
И еще Рачкова Р.Б."Технология модульного обучения как средство развития самообразовательных навыков у учащихся" - это прямая ссылка на zip-файл
Кто узаконил паспорт кабинета?
Есть ли право у кого либо требовать такой документ В ОБЪЯЗАТЕЛЬНОМ порядке?
Ведь речь о официальном конкурсе.
Насколько я знаю официально требуется только акт приемки кабинета ежегодно, да акт инвентаризации, если путем административного давления вас заставили подписать договор о матответсвенности и платят за заведование.
Я - одна из тех относительно молодых специалистов, которые не дождались "светлого будущего" в образовании и решили "по собственному желанию" пополнить ряды безработных. И это при том, что я люблю детей (и, кажется, взаимно)!
А вот перегрузки "довели до ручки". Представьте: мне нужно готовиться к уроку, проверять тетради, а меня посылают на семинар. Только-только начала справляться с уроками биологии - нагрузили лаборантством по информационным технологиям. Делаю презентацию к мероприятию, а потом выясняется, что за меня это уже сделали (а я потратила на это весь вечер, отбросив в сторону тетради, проверочные работы, и это в конце четверти!).
Сейчас оценка моего труда во многом зависит от того, насколько широко я улыбнулся проверяющему
На олимпиадах выигрывают не столько подготовленные, сколько способные подготовиться... На олимпиаде по программированию - подготовиться в основном самостоятельно, решая задачи. Роль учителя: дать набор задач и методов решения. Дальше - только сам ученик. Ценою немаленьких по времени усилий.
Эти негативные увлечения отмечены в крупных городах, где относительно легко при желании можно и "стрятаться в толпе", и найти бесплатные клубы, секции. Пусть их не так много, как хотелось бы, но они есть. И такие же увлечения в малых городах и поселках, где казалось бы все на виду, не затеряешься в толпе, все друг друга знают, а местные клубы и секции пусть и слобо оснащены, но бесплатны. Платные просто не окупаются. Единственное, что может быть доступно и там и там, и всем - телевидение? Или отсутствие внятной молодежной политики? А съёмки "боёв" ведутся и распространяются именно в школах.
Есть странная, с т.зр. нормального человека, логика существования внутри нашей системы образования. Пока ты чего-то не знаешь, не умеешь, спрос с тебя маленький. Как только руководство узнало, что ты что-то умеешь, задания по данной тематике начинают валить даже мимо твоего непосредственного функционала. При этом, если пытаться отказываться, то в глазах руководства будешь выглядеть гораздо хуже, чем те многие, кто тебя окружают и "не умеют":-)) У нас по этой причине очень многие педагоги просто категорически не желают осваивать комп (либо какое-то новое ПО, новые функции ПО).
НИКТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ВОЙТИ В КАБИНЕТ ВО ВРЕМЯ УРОКА, если только это не проверяющий, о чем учитель предупреждается ЗАРАНЕЕ, ДО УРОКА. А хамить человеку можно лишь до тех пор, пока он это позволяет. У меня как-то достаточно просто в свое время получилось пресечь такие вторжения. Я просто остановил урок и громко (но вежливо) попросил "гостя" покинуть класс и не мешать нам работать. От неожиданности и возмущения "нарушитель" почти бегом спешно покинул территорию. Правда, пришлось "приструнить" и развеселившихся учеников. Но теперь "в гости" спрашиваются.
Я за то, чтобы учитель воспитывал только на уроках! Иначе можно просто погубить себя! А государству нашему уже давно пора хоть что-то требовать с родителей и наказывать их по всей строгости! А то у нас как: попытка суицида от несчастной любви или из-за непонимания с родителями, а проверяют потом месяц воспитательную работу в ШКОЛЕ; ученики что-то своровали, а бумаги снова выложи на проверку ШКОЛА; милиция бессильна в борьбе с распространителями наркотиков, а склоняют ШКОЛУ, где есть дети-наркоманы. И ТАК ВЕЗДЕ! Так до каких же пор учителя будут отвечать за все и всех?!