Образование в блогах Страница 48
Про саму процедуру выборов, сроки и т.д. можно прочитать на оффсайте. Но так как нас по сути никто не спросит непосредственно при выборах, можно хотя бы обсудить это здесь. Кого бы Вы хотели видеть ректором и почему?
Наконец о нашем факультете высказалась Кукушкина Елена Иосифовна. На тему того, что происходит на нашем факультета уже высказались: профессор В. Ядов, декан факультета социологии ГУГН, Т.И. Заславская, Академик РАН, декан ф-та "Московская школа социальных и экономических наук" АНХ при Правительстве РФ, В.С. Магун, канд. психол. наук, зав. сектором исследований личности Института социологии РАН.
Ровно 15 лет назад, 23 марта 1992 года Виктор Антонович Садовничий Советом Ученых Советов МГУ был первый раз избран ректором Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова. Затем переизбирался в 1996, 2001 и 2005 годах. На этом посту он сменил Анатолия Алексеевича Логунов, возглавлявшего Московский университет с 1977 по 1992 год.
Когда ребенку было шесть месяцев записалась в три дет.сада. Вот пришло время. Обошла все дет.сады в которые записалась, пошла и в комиссию - на нас путевок нет ни в один дет.сад. мест нет. а если и есть, то они сразу отдаются типа льготным категориям. говорят "не отчаивайтесь!". Как это возможно? Читаю разные форумы про дет.сады - мамочки спрашивают в них - посоветуйте дет.сад. Чего советовать, если даже в самый захудалый не берут? Или я что-то не так делаю?
Помпезно заявленный нацпроект "Образование" принципиально не изменил ситуацию. Тонкий слой учительской элиты и прежде кормился за счет грантов, но тогда их давали Соросы, а теперь оформляют по начальственной вертикали, что лишь прибавило этому процессу откатов.
Первоклашки в шведском городе Питео приходят на уроки без тетрадок и авторучек. Они учатся писать на... компьютерах. Нажимая на клавиши, дети набирают слова, а специальная программа преобразует их в красивый рукописный текст.
Мой ребенок начал заниматься за компьютером в 1 год, сейчас ему 5, и это естественная для него среда. Компьютер помогает развитию совершенно разных сторон, начиная от мелкой моторики и заканчивая изучением физических и химических моделей, предназначенных, вообще то говоря, для школьников старших классов, но безумно нравящиеся и дошколятам. Я знаю несколько таких детей. Сразу оговорюсь, мы соблюдаем санитарные нормы и время за компьютером строго регламентировано. Хотелось бы узнать, есть ли у кого-то успешный опыт организации компьютерного кружка для дошколят, с какими трудностями пришлось столкнуться? И вообще, что вы об этом думаете?
Лучше, хуже... какая-т шкала странная. Всё меняется - и дети меняются, и мы меняемся. Но если ценности семьи такие же , как были 10-20-30-40 лет назад - то и дети вырастут с такими же ценностями. Так что если уж дети и меняются - то не дети, а взрослые становятся занудными, угрюмыми и т.п. Видимо - жить взрослым стало скучно. А зря!
Не надо складывать – соединять надо. Так, значит, все-таки, надо? Соединять? Я детям, объясняя общество, простой пример привожу, с часами. Может, кому и пригодится…: Часы – это система. Если мы их разберем, и все эти колесики, винтики-шпунтики вместе со стрелками сложим на столе кучкой, то часами это не будет, хотя в сумме (2+2) – это все те же часы… Пример - шикарный. Но как-то здесь очень велика роль часовщика. Вы не находите?