Образование в блогах Страница 36
Уважаемые коллеги! А кто из Вас выполняет функции зам. по информатизации? Какая законодательная база (о необходимости введения и за счет чего) под это подведена? Кто и как расписал ваши "Функциональные обязанности" и "Должностную инструкцию"? Из расчета какой недельной нагрузки назначается оплата (36 или 40-часовая рабочая неделя)? В приложении "Должностная инструкция" и "Примерный план работы", который использовался мною при работе замом на 0,5 ставки в 2004-2005 уч.г. Далее, за неимением ресурсов, эта вакансия не вводилась
Уважаемые учителя, а в частности учителя информатики! Подскажите, как переубедить учеников в том, что информатика-это не курсы по подготовке "Пользователей ПК", а наука, которую нужно изучать, как любой другой предмет в школе; что ЭВМ-это лишь средство изучения информационных процессов, изучаемых наукой ИНФОРМАТИКА.
Величайший из полученных человеком природных даров - есть способность мыслить, творить, каким бы трудом не был занят человек. Творческие силы надо обязательно будить, напоминать о них, увлекать творческими задачами, помогать сделать первые, самые трудные шаги в удивительный мир творчества и познания. Такую цель ставили перед собой учителя физики, математики и информатики, создавая секцию «КВАНТ» научного общества учащихся школы. Как осуществляется работа научных обществ в других школах, каковы результаты?
Я молодой специалист. Мне очень нравится моя работа. Пытаюсь работать с полной отдачей. Стараюсь подходить к своей работе творчески. Но, к сожалению, вынуждена задумываться о смене работы по причине маленькой заработной платы. Как мне быть, ведь надо на что-то жить?
дорогие друзья! есть ли у нас сообщество, посвященное столовым? если нет, как вы относитесь к идее создать его, чтоб, простите, писать туда о случаях отравления? не для того чтоб жаловаться или что-то в этом духе просто чтоб найти сочувствующих, потому что скорее всего, если стало плохо, то ты не один такой
Скажите, а какой у вас самый быстрый опыт написания диплома?
Хотелось бы спросить мам будущих первоклашек, уже прошедших собеседование:
- какие вопросы задавали детям
- разрешали ли Вам присутствовать на собеседовании
- как Вам объяснили необходимость собеседования
- знаете ли Вы о случаях отказа в приеме ребенка в 1 класс по результатам собеседования
- кто присутствовал на собеседовании
- посещал ли Ваш ребенок "подготовительные курсы", 1-2-годичные занятия с дошкольниками в этой же школе
Читал В.Алксниса. Мне думается, что призывы к созданию отечественной ОС есть нечто знаковое. Жесткая критика в данном случае скорее всего неуместна. Это нормально, что не ИТ-профессионалы пытаются понять суть происходящего. Кто-то из них погаснет, кто-то пройдет путь размышлений подобный моему ( я осознанно не удаляю старые записи). Кто-то из ЖЖ-стов сказал: "энергию этих товарищей хорошо бы использовать в правильном направлении". Вот такое отношение к ИТ-дилетантам более конструктивно. Как Райкин про балерину: "К ней турбину подключить, давала бы свет в отдаленные районы"
Не помню чья статья, где взял, наткнулся в вырезках. Перечитал еще раз, кое-что в первый раз показалось не столь значительным, сегодня натолкнуло на размышления. "На сегодняшний день сложилось так, что около 95% компьютеров в России работают под управлением операционных систем фирмы Microsoft, то есть на различных версиях DOS и Windows. Это не удивительно – компания активно прорывалась на российский рынок, стараясь полностью монополизировать его. Задача была решена блестяще, что доказывают цифры....
Кто-то из друзей сказал: " Для полной победы тебе не хватило пары-тройки миллиардов долларов" Не помню где, видел, что МС уже подсчитала ущерб от этого дела. Я еще подсчет убитых- раненых не начинал :)