Activity.Edu Страница 53
По данным Рособрнадзора, главная особенность этой технологии заключается в том, что участники экзамена будут выполнять все задания при помощи компьютера, а не на бумажных бланках.
Об этом заявили в пресс-службе Министерства образования Московской области.
Заместитель руководителя Рособрнадзора Анзор Музаев сообщил, что 5 декабря 665 000 российских выпускников напишут итоговое сочинение, являющееся допуском к ЕГЭ.
Председатель Национального родительского комитета Ирина Волынец обратилась к министру просвещения с предложением ввести в образовательных организациях должность психолога для преподавателей.
Карельские парламентарии выступили с предложением ввести обязательную аттестацию педагогических работников по основам оказания первой помощи.
Совет создан соответствующим Указом президента, который был подписан 19 ноября. Текст документа был размещен на официальном портале правовой информации.
Об этом сообщает Василий Власов, являющийся членом комитета Государственной Думы по физической культуре, спорту, туризму и делам молодежи.
Судя по рассказам первокурсников, чуть ли не первое, что они слышат на парах: «Забудьте, чему вас учили в школе!» Некоторые преподаватели при этом добавляют: «А есть ли что забывать?» Попробуем разобраться, есть ли в этом вопросе доля правды, и выясним, какие претензии к школьной системе обучения накопились у преподавателей Новосибирского госуниверситета (НГУ) и Новосибирского государственного технического университета (НГТУ).
Cогласно требованиям ФГОС в основе современного образования должен лежать принцип метапредметности. Метапредметность, которая подразумевает интеграцию содержания образования, направлена на устранение разобщенности знаний школьника, разделенных по отдельным предметам, и получение им представлений о целостной картине мира.
Cогласно требованиям ФГОС в основе современного образования должен лежать принцип метапредметности. Метапредметность, которая подразумевает интеграцию содержания образования, направлена на устранение разобщенности знаний школьника, разделенных по отдельным предметам, и получение им представлений о целостной картине мира.