Activity.Edu Страница 46
Главный детский кардиолог Федерального медико-биологического агентства Леонид Макаров заявил, что в случае остановки сердца у ребенка в образовательной организации некому оказать ему первую медицинскую помощь.
Народным собранием Дагестана в Государственную Думу был внесен законопроект, предполагающий обязательный учет мнения учителей при выборе образовательными организациями учебников и пособий. Текст документа был размещен в электронной базе нижней палаты парламента.
Министерство образования и науки Казахстана расширяет права для педагогов республики. Об этом заявила глава ведомства Куляш Шамшидинова. По ее словам, вводится единое понятие «педагог».
Впервые в этом году школьники будут сдавать ЕГЭ по языку – одному из шести официальных языков ООН и самому востребованному в мире – китайскому. Из-за распространенного мифа, что язык Поднебесной изучать сложно, в России не более 120 школ, где в расписании у детей есть китайский язык. В этой статье рассказываем, как китайский язык учат в общеобразовательной московской школе.
Вчерашняя новость «Васильева предложила искать альтернативы городским детским лагерям» вызвала горячую дискуссию в социальных сетях. Наши читатели с недоумением восприняли идею сокращения численности детей, отдыхающих в городских летних лагерях, с 2,8 до 1 миллиона. Давайте попробуем выяснить причины данного решения и последствия.
Правительство внесло в Госдуму законопроект об изменениях в порядке допуска к педагогической деятельности. Он касается воспитателей детсадов и студентов педагогических вузов.
Что делать, если у ученика нарушена способность читать.
Число детей, которые проводят лето в городских школьных лагерях, желательно сократить, заявила министр просвещения РФ Ольга Васильева на совещании президента России Владимира Путина с членами правительства РФ.
Перед началом основного периода сдачи ЕГЭ и ОГЭ Рособрнадзор провел видео-совещание с директорами школ, в рамках которого специалисты ведомства рассказали об особенностях организации итоговой аттестации для учащихся с ОВЗ, инвалидов и детей-инвалидов.
Понятие «компетенция», распространенное на Западе, у нас стало употребляться не так давно. Обычно оно означает умение решать тот или иной круг профессиональных задач, эффективнее достигать нужных результатов. Принято различать профессиональные компетенции (hard skills) и личностные, или поведенческие (soft skills), не связанные напрямую со специальными знаниями и навыками. Мы выбрали десять личностных компетенций, без которых работа педагога вряд ли будет успешной. Скажем сразу: большая часть из них была актуальна и пятьдесят, и двести лет назад.