Образование в блогах Страница 8
Просто учительство сначала "проредили", затем разделили, затем приручили, затем "опустили" и наконец назначили "козлами отпущения". Я не могу сказать, что есть такое сословие - учительство- слишком неоднородная, разрозненная, растерянная и озлобленная масса. И отдельные "маячки" (и учителя, и даже коллективы) не радуют, а как-то... тоскливо становится. Как долго у них хватит сил оставаться такими?.. Беда в том, что общество этого пока не понимает, не смотрит дальше, чем до вечера. Что будет завтра - скажут...
Коллеги! Нужна Ваша помощь. В нашей школе такая проблема: ученик, больной гемофилией, является претендентом на серебряную медаль. Но он был не аттестован в 10-11 классах по ОБЖ, физкультуре. Имеет ли право такой ученик на получение серебряной медали "За особые успехи в учении"? В новом "Положении о золотой и серебряной медалях" нет ни слова о выпускниках, освобожденных от занятий или отнесенных к специальной группе по состоянию здоровья.
Коллеги, давайте попробуем обсудить варианты использования интерактивных досок на уроках биологии. С января 2008 года в нашем кабинете стоит доска, методических рекомендаций найти пока не смогла, вот и предлагаю Вам поделиться опытом.
Понимаю, что те, кто задумал выбрать смерть вслух не расскажут, а говорят совсем другие. Но как реагировать здесь и сейчас, если тебе ученик в лоб говорит, что мол пожалеешь о том-то и том-то, потому что пойду и повешусь?
Уважаемые учителя! Как обстоят дела у вас в школе по проблеме курения среди учащихся? Мне кажется, что эта проблема не только одной школы, а в целом по России, но как с этим бороться? Что только мы не предпринимаем, а они (ученики) все равно продолжают курить, пока учитель не видит. Я с классом провела социологический опрос среди школьников, начиная со 2 и по 11 классы. Больше всего курящих в 7-8-х классах. И девочек становится все больше и больше. Что же происходит с нашими детьми, и куда смотрят родители? Почему Малахов винит всегда во всем только учителей? У вас есть ответ на мой вопрос? Кто нас в конце концов защитит? От государства защиты ждать не приходится.
Школы будут закрывать исходя из того что 69% на этой ветке уже подняли руки за это и ещё 15% готовы это сделать.Эти люди живут в реальном мире и виртуальную лапшу на ушах не держат. Некогда им гадать решится там правительство или не решится. Некоторые, между прочим, и "на улице" окажутся. И школы будут закрываться не "исходя из того", а "вопреки" мнению тех, кто составляет "69% + 15%".
Как-то "муторно" становится в школе. Все ринулись "зарабатывать". А вот то, что называется "ДУХОМ" школы, постепенно сходит на нет. Вы знаете, есть время весной, когда выйдешь на улицу и отчётливо можешь сказать: "Весна пришла!". По запаху определяешь, по интуиции, и настроение - вверх! Так же и в школе, но уже реже - стареем? Или забываем "запах" школы?
На Ваш взгляд, что должен включать в себя комплекс организационно-педагогических условий, обеспечивающих становление личности педагога-экспериментатора и способствующий повышению информационо-педагогической компетентности учителя-экспериментатора?
Да вся страна получается - штрафбат. В коротенькой фразе - все прелести ЕГЭ.
- ЕГЭ - "счастье" не для всех, а только для "подъопытных кроликов".
- Для того чтобы "успешно" сдать ЕГЭ - необходимо , т.е. "требования" ЕГЭ выше , чем пребования программы.
- Т.е. ЕГЭ отражает уровень СПЕЦИАЛЬНОЙ подготовки, а призван "дать объективную оценку" и "равные права при зачислении".
Кто-нибудь знает, собирает ли художник портфолио, прежде чем ему присвоят звание заслуженного? Или писатель конспекты встреч с читателями (почему бы и нет, ведь учитель собирает отчеты о выступлениях на родительских собраниях, педсоветах, методобъединениях...)? Или музыкант вносит в портфолио перечень всех городов и посёлков, где он был на гастролях? А Почетный железнодорожник тогда, по логике, должен прикладывать к прошению о присвоении звания Почетного график улучшения качества прохождения составами доверенной ему стрелки.
К сожалению, учитель, наверное, единственная профессия, когда человек, прежде чем получить какое-то звание должен не ЗАСЛУЖИТЬ его, а заявить о намерениях-собрать кучу бумажек в портфолио-выиграть конкурс за звание-преодолеть барьер квоты по регионам-уложиться в сроки (3 года?)-жить дружно с начальством-и будет ему счастье.