Образование в блогах Страница 5
В последнее время я наблюдаю тенденцию "выпрашивания" оценок. Предлагаю детям бесплатные консультации для устранения пробелов знаний, - не приходят... А конец полугодия превращается в пытку, даже родители напрягают. Никто не заботится о качестве, лишь бы была 4 или 5 по предмету (физика). Что это? У вас так же? Или это новая тенденция - взятка вместо знаний?
Школы с малой наполняемостью классов попали в критическую ситуацию при переходе на подушевое финансирование. Стоит вопрос о закрытии. Конечно же, это вопрос выживания села, рабочих мест для педагогов и обслуживающего персонала, здоровья и комфортности детей. Если не складывать руки, то встает вопрос альтернативы: как выжить. Предлагаю обсудить возможные варианты. На мой взгляд, особенно ценен будет практический опыт тех, кто уже нашел какой-либо выход. Или же опыт тех, кто занимался или занимается социальными проектами (социально-культурный центр, интеграция учреждения общего образования с дополнительным на базе школы, создание филиала и т.д.). Думаю, такой опыт, идеи помогут многим школам, попавшими в подобное положение. Очень надеюсь на вашу помощь.
"Высоколобые" толковали, что ЕГЭ слабее хороших вузовских экзаменов.
"Ах, Вы так!" -- полагаю, подумали организаторы ЕГЭ. И -- закатили! Как говорится, заставь дурака Богу молиться!
Трудоёмкость трех последних задач части С и откровенно олимпиадный характер последней задачи (поверьте, это я знаю, что говорю -- и коллеги согласны, тоже кое-что понимающие) -- демонстрация мускулов. Крутизны!
Всего за 2006-2007 годы в образовательные учреждения России поступили более 9000 комплектов интерактивного оборудования Interwrite. http://www.ansilm.ru/news/2007-12-14-15 Хотелось услышать отзывы тех школ которые получили эти доски.
Уверен, для многих педагогов остаётся актуальным вопрос: как обучать на уроке трудного ребёнка. Он не такой как все, сильно отстаёт в интеллектуальном развитии от сверсников, в 7 классе читает по слогам, с трудом выполняет арифметические операции, мешает своим поведением остальным учащимся. Ему неинтересно, потому что непонятно. По всем предметам за исключением ОБЖ у него "2" и "3". Оказывать на него психологическое давление нельзя, ребёнок к тому же ещё и больной. Если ставить "липовые" оценки за выполнение примитивных заданий, остальные дети не поймут.
Методическое объединение классных руководителей - самое многочисленное в школе. Это создает свои особенности его деятельности. В нашей школе в этом году появился "Университет классных руководителей". Предлагаю обсудить проблему организации деятельности коллектива педагогов, объединенных проблемами воспитания целого коллектива на протяжении ряда лет. Какие вопросы должны рассматриваться, какие формы взаимодействия коллег эффективны, а какие просто для "галочки". И есть ли смысл в подобном собрании педагогов в школе?
Легендарный школьный портал наконец-то стал на 100% безопасный!!! Теперь через его поисковик невозможно найти ВООБЩЕ НИЧЕГО
Так или иначе, но процесс формального изучения математики в школе проходит. Все в большей степени внедряется в школьную систему независимая ( или зависимая, но косвенно от учебного заведения) экспертиза уровня преподавания. Должны ставиться заранее обговоренные планки для определения качества работы учителя. Не пресловутые 4 и 5, а глубина и полнота знаний ученика по предмету. И тем не менее, возвращаясь к теме ветки, все будет сводиться к подготовке к ЕГЭ. А МАТЕМАТИКЕ пусть учат в ВУЗе. Возможно, в иной возрастной группе легче ответить на поставленный вопрос в теме ветки
Коллеги! Не во всех регионах нашей Родины, объятой ЕГЭ, идет экзаменационная сессия. Поделитесь впечатлениями о сдаче единого экзамена Вашими детьми "практически по полной программе".
Мой сын, учась в педвузе, сказал, посмотрев на меня, что ни за что не пойдет в школу работать:) У меня, кроме школы, практически нет ничего в жизни. Всё время уходит на нее. Он так не хочет жить:) И дело не в молодости, а в том, хочет или нет, может или нет. За свою жизнь в школе я многое видела. Были молодые учителя, которые приходили на год и ничего не смогли сделать с собой (именно с собой), потому как дети всегда были и будут шкодами :) А были учителя, смелые, пытливые, любящие и дети сразу их принимали в свой круг :) Так что, мне кажется, учительский труд - это талант, как в любой другой профессии. Если он есть - будет и успех, и престиж. А зарплата... Во всем мире учителя получают намного меньше, чем другие. Потому что бюджетники. И какая бы зарплата ни была, поверьте, это никак не влияет на отношение учителя к своей работе. Наша директор берет всегда молодежь на работу, создает им условия труда на уровне опытных учителей, не ущемляя их интересы.