Рейтинг@Mail.ru

Всероссийский интернет-педсовет Страница 8

11 июля 2008

Уважаемые коллеги, вопрос задает Вам лицо самообезличенное, но увлеченное и конкретное. Понятно, что ситуация обязывает к согласительству и примирению с вязким большинством. Возможно, что так было всегда. Однако, хочется надеется, что политику образования делают не всесогласное большинство, а меньшинство сопереживающее и понимающее, возможно даже болезненно-сопереживающее. В общем, кому скучно и одиноко пишите сюда, впервую очередь для себя! Вот и зарифмовали

11 июля 2008

Мне кажется, что в современной структуре управления образованием следует вовсе отказаться от районных и большинства городских( в малых и средних городах) отделок, управлений и комитетов образования или в несколько раз(возможно, на порядок) сократить их численность. Техническая оснащённость большинства школ позволяет передавать и получать необходимую информацию, связываясь непосредственно с областью, краем... Наша школа уже неоднократно сталкивалась с такими фактами, когда документы зависали именно на уровне районного комитета образования, сотрудники которого потом с пеной у рта доказывали, что всё пересылали.

6 июня 2008

"Высоколобые" толковали, что ЕГЭ слабее хороших вузовских экзаменов.

"Ах, Вы так!" -- полагаю, подумали организаторы ЕГЭ. И -- закатили! Как говорится, заставь дурака Богу молиться!

Трудоёмкость трех последних задач части С и откровенно олимпиадный характер последней задачи (поверьте, это я знаю, что говорю -- и коллеги согласны, тоже кое-что понимающие) -- демонстрация мускулов. Крутизны!

6 июня 2008

Всего за 2006-2007 годы в образовательные учреждения России поступили более 9000 комплектов интерактивного оборудования Interwrite. http://www.ansilm.ru/news/2007-12-14-15 Хотелось услышать отзывы тех школ которые получили эти доски.

6 июня 2008

Уверен, для многих педагогов остаётся актуальным вопрос: как обучать на уроке трудного ребёнка. Он не такой как все, сильно отстаёт в интеллектуальном развитии от сверсников, в 7 классе читает по слогам, с трудом выполняет арифметические операции, мешает своим поведением остальным учащимся. Ему неинтересно, потому что непонятно. По всем предметам за исключением ОБЖ у него "2" и "3". Оказывать на него психологическое давление нельзя, ребёнок к тому же ещё и больной. Если ставить "липовые" оценки за выполнение примитивных заданий, остальные дети не поймут.

30 мая 2008

Так или иначе, но процесс формального изучения математики в школе проходит. Все в большей степени внедряется в школьную систему независимая ( или зависимая, но косвенно от учебного заведения) экспертиза уровня преподавания. Должны ставиться заранее обговоренные планки для определения качества работы учителя. Не пресловутые 4 и 5, а глубина и полнота знаний ученика по предмету. И тем не менее, возвращаясь к теме ветки, все будет сводиться к подготовке к ЕГЭ. А МАТЕМАТИКЕ пусть учат в ВУЗе. Возможно, в иной возрастной группе легче ответить на поставленный вопрос в теме ветки

30 мая 2008

Коллеги! Не во всех регионах нашей Родины, объятой ЕГЭ, идет экзаменационная сессия. Поделитесь впечатлениями о сдаче единого экзамена Вашими детьми "практически по полной программе".

23 мая 2008

Уважаемые коллеги!

Выкладываю для обсуждения проект документов конкурсов лучших учителей и школ в рамках ПНПО-2008 в городе Москве. Ваши рациональные замечания и предложения не только рассматриваются, но и учитываются.

23 мая 2008

Коллеги! Не во всех регионах нашей Родины, объятой ЕГЭ, идет экзаменационная сессия. Поделитесь впечатлениями о сдаче единого экзамена Вашими детьми "практически по полной программе".

16 мая 2008

Работаю и живу я в селе! В школе преподаю уроки информатики, веду кружок "Оператор ПЭВМ" и ещё зам. директора по ИКТ. Расскажу как подключали высокоскоростной интернет. Сказка лож, да в ней намёк, добрым молодцам урок. До этого счастливого дня мы как и всё прогресивное российское учительское сообщество выходили в интернет по модему. Казалось, что хуже некуда (сельская АТС-Районная АТС-Чебоксары). Но как оказалось "есть куда".

Рубрики


Темы


Регионы


Источники


Марафон