Activity.Edu Страница 24
В ходе пленарной дискуссии, прошедшей в рамках конференции, присутствовавший в зале 11-летний Данила Брыкин, учащийся бизнес-школы KinderMBA, поделился, что хотел бы открыть собственный бизнес, однако школьные предметы скучны и занимают много времени. Он спросил участников дискуссии, есть ли возможность не посещать общеобразовательное учреждение.
Большинство россиян (63%) полагают, что необходимо знать иностранные языки, но изучать их в ближайшее время планируют только 26% респондентов, свидетельствуют результаты опроса ВЦИОМ.
Минпросвещения планирует запустить первую версию образовательного маркетплейса 1 октября, заявила заместитель главы ведомства Марина Ракова.
Минпросвещения просит Совет Федерации о поддержке законодательной инициативы, которая позволит организовать финансирование допобразования детей на базе федеральных университетов в дотационных регионах, заявила замминистра просвещения Марина Ракова.
Прокуратура Маслянинского района Новосибирской области опротестовала локальные нормативные акты ряда образовательных учреждений, которые устанавливали, что звонок дается только для педагога, а также предусматривали наказания для учащихся за «рецидив».
Депутаты Заксобрания Ульяновской области поддержали инициированный губернатором Сергеем Морозовым законопроект, касающийся статуса педагогических работников, работающих в регионе.
Сотрудники Министерства культуры разместили список рекомендованных произведений в рамках проекта «Культурный норматив школьника» без согласования с руководством ведомства, что привело к его ложной интерпретации, заявила заместитель министра культуры Алла Манилова.
Рособрнадзор подготовил и направил в регионы методические рекомендации по подготовке и проведению итогового сочинения (изложения) в этом учебном году.
С сайта Министерства культуры исчез файл проекта Методических рекомендаций по реализации Всероссийского культурно-образовательного проекта «Культурный норматив школьника». Теперь с проектом можно ознакомиться на сайте Роскультпроекта.
Для большинства российских регионов характерен отрицательный прирост абитуриентов, заявили исследователи института образования Высшей школы экономики. Эксперты проанализировали два наиболее распространенных повода для переезда: переход из школы в высшее учебное заведение и трудоустройство после окончания университета.