РФ Страница 27
Известный филолог проф. С.Н. Травников как-то заметил, что студенты-филологи и студенты-журналисты, несмотря на общую свою причастность к гуманитаристике, совершенно по-разному воспринимают литературу: «Говоришь филологам: “Приходит раз Пушкин к Вяземскому…”, – они сидят, слушают. А говоришь: “Поэтика романа «Евгений Онегин»…” – начинают за тобой записывать. Журналистам же говоришь: “Поэтика романа «Евгений Онегин»…” – они сидят и слушают, а записывать начинают со слов “Приходит раз Пушкин к Вяземскому…”!»
Известный филолог проф. С.Н. Травников как-то заметил, что студенты-филологи и студенты-журналисты, несмотря на общую свою причастность к гуманитаристике, совершенно по-разному воспринимают литературу: «Говоришь филологам: “Приходит раз Пушкин к Вяземскому…”, – они сидят, слушают. А говоришь: “Поэтика романа «Евгений Онегин»…” – начинают за тобой записывать. Журналистам же говоришь: “Поэтика романа «Евгений Онегин»…” – они сидят и слушают, а записывать начинают со слов “Приходит раз Пушкин к Вяземскому…”!»
Учитель московского Центра образования № 57 Сергей Волков, главный редактор журнала "Литература", выступил сегодня в ходе "Открытой трибуны" Госдумы, посвященной роли русского языка в современном мире. Сергей Волков заявил, что педагоги обеспокоены идеей введения единых учебников по русскому языку и литературе.
Недавно поймал себя на том, что стал угадывать, какие учителя были у того или иного моего собеседника. Вот этого, угрюмого, учили въедливые формалисты, и теперь школа для него ассоциируется с походом к зубному. А эта, истеричная, всегда тянущая одеяло на себя, болела синдромом отличницы, подлизывалась к завучу, получила медаль, с тех пор неискренняя лесть – главное ее оружие.
Президент Владимир Путин поддержал инициативу создания в РФ сети детских технопарков — аналогов советских дворцов пионеров, как их называют организаторы. Проект "Национальной системы мотивации детей к всестороннему развитию" разработан правительственным Агентством стратегических инициатив (АСИ), чтобы заинтересовать школьников техническими профессиями. Нерешенным остается лишь вопрос финансирования проекта: пока неизвестна даже приблизительная его стоимость, но в АСИ надеются на серьезные вложения со стороны госкомпаний и частного бизнеса.