РФ Страница 12
Кэтрин Высокова – методист и преподаватель английского языка. Получив сертификаты TKT и CELTA, она уехала в Японию, где преподает уже семь лет. Сейчас обучает преподавателей вузов и руководит собственной компанией TEN: Teaching English Now. Кэтрин рассказала Edutainme о том, как провести небольшую реформу образования своими силами и начать учить по-новому.
Сегодня многие связывают падение уровня знаний учащихся с плохой подготовкой в школе. А чему учат самих учителей? О том, как изменились программы обучения педагогов в последние годы, чем может помочь педагогическому вузу директор цирка и зачем педагогу общаться с детьми в Сети, журналист Мария САЛТЫКОВА беседует с директором Института педагогики и психологии образования (МГПУ) доктором психологических и педагогических наук Александром САВЕНКОВЫМ.
В этом году исполняется 15 лет с начала эксперимента по введению единого государственного экзамена (ЕГЭ). Самый длительный в истории нашего образования эксперимент, самое оспариваемое приобретение отечественной системы, приведшие нас всех к... Вот здесь до сих пор нет однозначного ответа – к чему, собственно, привел нас единый госэкзамен.
Взрослые сетуют, что дети предпочитают компьютерные игры книгам. Однако же они упускают из вида явление, которое буквально объединяет чтение и игру. Это — интерактивная литература.
В наше время кажется, что информация вечна и всегда доступна. Так зачем же нам заучивать литературные произведения, когда стихи Пушкина можно найти в интернете?
Автор колонки «Письмо от любопытного родителя» в The Guardian Майкл Роусен публикует актуальные вопросы министру образования США. Одним из его последних вопросов был следующий: должны ли школьники учить наизусть литературные произведения, чтобы лучше их понимать и достичь больших успехов в учёбе? И как же быть с теми, кто никак не может этого сделать?