6 февраля 2017
Как организовать игровую среду в условиях детского сада Москва
Информация от «Первого сентября»
Среди приоритетных направлений развития системы дошкольного образования можно выделить повышение качества дошкольного образования в контексте образовательной политики РФ. В связи с этим педагоги и специалисты, работающие в ДОО, сталкиваются с рядом нерешенных проблем и вопросов. Каким образом следует организовать работу дошкольной образовательной организации, чтобы она соответствовала ФГОС? Как организовать игровую среду в условиях детского сада?
Получить ответы на эти и многие другие вопросы педагоги могли 31 января на вебинаре Педагогического университета «Первое сентября», который провела Елена Олеговна Смирнова, доктор психологических наук, профессор, руководитель Центра игры и игрушки. Приобрести видеозапись вебинара можно на сайте: вебинары.1сентября.рф
Автор вебинара рассказала о роли предметной и пространственной среды в игровой деятельности детей, обозначила типичные проблемы и трудности в ее организации. Слушатели узнали о значении игры в жизни современных дошкольников, о роли педагога в ее проведении. Также автор дала рекомендации по выбору игрушек и игровых материалов для дошкольников.
Елена Олеговна - известный и авторитетный специалист в области детской психологии. Ею разработан курс повышения квалификации «Дети раннего возраста в детском саду», который педагоги могут пройти дистанционно в Педагогическом университете «Первое сентября». В рамках данного курса автор раскрывает психологические особенности детей раннего возраста, знакомит со спецификой педагогической работы с маленькими детьми; предлагает много различных игр, направленных на развитие речи, мышления и восприятия малышей. Особое внимание в курсе уделено формированию навыков игровой деятельности и общения ребёнка со сверстниками.
По окончании обучения слушатели получают удостоверение о повышении квалификации на 72 часа.
Подробнее ознакомиться с описанием курса можно на сайте университет.1сентября.рф/distance/05/009/