Депутат Госдумы предложил ввести дополнительные занятия с отстающими учениками
По мнению вице-спикера Государственной Думы России Бориса Чернышова (ЛДПР), было бы правильно пересмотреть отношение к домашним заданиям и помочь школьникам, испытывающим трудности с освоением программы. Для этого необходимо организовать в школах дополнительные занятия для отстающих учеников.

В беседе с ТАСС парламентарий предложил изменить подход к домашним заданиям, вызывающим стресс у детей, не успевающих усвоить новый материал на уроке. Чтобы не прийти в школу с невыполненной работой, дети вынуждены обращаться за помощью к родителям, а те – к репетиторам.
Чернышов убежден, что помощь с домашними заданиями должна стать частью учебного процесса. «Для этого необходима развитая система поддержки: активнее привлекать учителей, вводить ставки тьюторов и организовывать дополнительные занятия для отстающих прямо в школе. Так у детей появится хоть немного времени на отдых и восстановление сил», – цитирует информационное агентство слова депутата.
Вице-спикер подчеркнул, что это потребует изменить систему оплаты труда педагогов, чтобы их время, направленное «на такую внеурочную поддержку, справедливо компенсировалось». Еще одним важным моментом, прозвучавшим в беседе, является смещение внимания с оценок на изучение материала. «Второй ключевой момент – смещение акцента с оценки на понимание. Задача домашнего задания – не получить пятерку или избежать двойки, а глубже изучить материал и разобраться в нем», – отметил депутат.
Ранее «Учительская газета» рассказала, что в России могут сократить летние школьные каникулы на один месяц. С таким предложением выступила уполномоченный по правам ребенка в Москве Ольга Ярославская.
Образование домашнее задание Госдума РФ репетиторы
Источник: Учительская газета