18 мая 2017
Как помочь школьникам выбрать профессию? Российская Федерация
Информация от «Первого сентября»
Родители рассуждают более рационально, опираясь на свой опыт и свои видение перспектив ребенка. А подростки больше склонны идеализировать профессиональную деятельность и видеть в ней некую романтическую составляющую. Важную роль в профессиональном определении учащихся играют и педагоги, поддерживая те или иные увлечения школьников, способствуя развитию способностей в определенной предметной области. Однако такое участие взрослых - родителей и учителей - не всегда помогает старшеклассникам выбрать свой профессиональный путь. Как эффективно организовать работу по сопровождению профессионального самоопределения школьников? Об этом и многом другом пойдет речь на вебинаре Сергеева Игоря Станиславовича, кандидата педагогических наук, ведущего научного сотрудника Федерального института развития образования.
Вебинар пройдет 23 мая 2017 года на площадке «Первого сентября».
Автор расскажет о значении сопровождения профессионального самоопределения школьников как об одной из ведущих функций предпрофильной подготовки и профильного обучения. На практике детей часто готовят к выбору совсем не будущей профессиональной деятельности, а вуза, профиля обучения в старшей школе. В чём преимущества и риски такого подхода? Как должны соотноситься друг с другом образовательная ориентация и профессиональная ориентация? Чего не хватает в системе предпрофильной подготовки и профильного обучения, чтобы задачи сопровождения профессионального самоопределения школьников могли решаться полноценно? На эти и другие вопросы автор ответит в процессе вебинара.
Записаться на вебинар можно по ссылке: вебинары.1сентября.рф