В Магаданской области появилась ИТ-площадка, созданная в рамках проекта «Школа 21» от Сбера
Правительство Магаданской области и школа цифровых технологий от Сбера «Школа 21» в Магадане объявили об открытии ИТ-площадки «Школы 21» в молодежном центре поселка Омсукчан. Задачей пилотной инициативы является тестирование новых форматов подготовки цифровых инженеров в малых населенных пунктах.

Основной фокус проекта – предоставить молодежи из отдаленных районов Колымы доступ к образовательной методике «Школы 21» «равный равному», где участники обмениваются знаниями и опытом.
«Развитие цифровых компетенций среди населения – ключевой приоритет для региона. Мы видим большой потенциал в ребятах из всех населенных пунктов Магаданской области. Создание ИТ-площадки «Школы 21» в Омсукчане – важный шаг в обеспечении доступа жителей муниципалитета к получению современного образования в сфере цифровых технологий», – считает министр цифрового развития и связи Магаданской области Дмитрий Мироненко.

«Со стороны «Школы 21» проект будет реализовываться в адаптированном формате. Участники из Омсукчана получат доступ к основной образовательной программе и возможность участвовать в очных интенсивах («бассейнах») в Магадане, а после проходить обучение по основным направлениям школы, не выезжая из своего поселка», – рассказал директор «Школы 21» в Магадане Алексей Попков.
Как сообщили в пресс-службе Правительства Магаданской области, ИТ-площадка «Школы 21» в Омсукчане была открыта по поручению губернатора региона Сергея Носова. Капитальный ремонт и обустройство помещений выполнено при поддержке компании «Полиметалл» в рамках социально-экономического партнерства с округом.
Проект «Школа 21» в Магадане реализуется Сбером совместно с Правительством Магаданской области по поручению Президента Российской Федерации Владимира Путина.
Ранее «Учительская газета» рассказала, как в Магаданской области прошла профориентационная сессия «Осознанная педагогика – шаги от идеи к результату».
Образование "Школа 21" Сбер Магаданская область Школа цифровых технологий
Источник: Учительская газета