7 июля 2021
Российские ученые рассказали, как пандемия повлияла на развитие детей-дошкольников Российская Федерация
Образование в СМИ
Самые популярные у малышей занятия - игры (79,3 процента) и мультфильмы (43 процента). Причем мальчики в среднем проводят за цифровыми устройствами в полтора раза больше времени, чем девочки.
Самым опасным академик РАО Александр Веракса считает то, что только 12% детей используют цифровые устройства вместе с родителями, а у остальных есть полная свобода обращения с гаджетом.
Ученые также наблюдали за динамикой эмоционального и когнитивного развития малышей, и пришли к выводу, что в пандемию он оказался существенно меньше, чем в «доковидный» период.
«Мы зафиксировали снижение темпов психического развития дошкольников в период пандемии», — сообщил Российской газете академик РАО Александр Веракса.
Ранее, исследование влияния экранного времени на результаты развития детей показало, что эмоциональное развитие у дошкольников, которые проводят с гаджетами меньше часа в день, значительно выше, чем у их сверстников, которые проводят за цифровыми устройствами больше времени. У последних также наблюдается более высокий уровень тревожности.