17 мая 2021
ИИТО ЮНЕСКО откроет доступ к онлайн-курсу для учителей по созданию цифровых уроков Российская Федерация
Федеральные новости
Курс ориентирован на возросшие потребности педагогов в цифровых образовательных технологиях, он поможет быстро освоить приложения и сервисы для создания цифровых уроков, тестов, опросов, инфографики, видеороликов и портфолио и внедрить их в работу.
Сама программа была разработана ИИТО ЮНЕСКО на основе материалов, предоставленных ведущими российскими и зарубежными экспертами.
Пройти обучение и получить сертификат о прохождении курса смогут более 460 тысяч пользователей цифрового образовательного ресурса для школ России и СНГ «ЯКласс». Для них доступ на платформе будет бесплатным.
«В 2020 году ЮНЕСКО включил «ЯКласс» в список рекомендованных цифровых ресурсов для обучения во время пандемии, и мы рады, что наше сотрудничество продолжается. На нашем ресурсе работают более 460 тысяч учителей — это почти 50 процентов педагогов России. Онлайн-курс поможет им улучшить имеющиеся цифровые навыки, которые так необходимы в эпоху смешанного обучения», — отметил директор «ЯКласс» в России Андрей Илингин.
Основная цель программы — дать российским учителям информацию о новых цифровых инструментах для повышения качества учебного процесса и техниках преподавания в условиях цифровизации образования, а также предоставить открытый и бесплатный доступ к методическим материалам.
«Основанный на рекомендациях ЮНЕСКО „Структура ИКТ-компетентности учителей“, онлайн-курс ориентирован на обучение применению новых образовательных ресурсов, инструментов и сервисов с целью повышения квалификации педагогов в области инновационных технологий и улучшения качества преподавания с учетом требований стандартов Российской Федерации», — рассказала руководитель Отдела цифровой педагогики и учебных материалов ИИТО ЮНЕСКО Светлана Князева.
Как отметила Князева, содержание курса охватывает последние тенденции и перспективные направления информатизации образования, основные понятия и определения цифровых технологий в образовании и дистанционных образовательных технологий.