5 мая 2021
Власти Москвы сообщили, что дистанционной формат не ухудшил учебные результаты школьников Москва
Региональные новости
Дистанционное обучение не произвело негативного эффекта на процесс обучения московских школьников, их учебные результаты сопоставимы с показателями аналогичного периода прошлого года. Об этом сообщил во вторник заместитель руководителя департамента образования и науки столицы Антон Молев в интервью телеканалу "Москва-24".
"Мы можем смотреть по нашей постоянной независимой диагностике, что результаты ребят, если мы их сравниваем, например, с периодом предыдущего года, когда не было таких эффектов, в общем абсолютно сопоставимы. В этой части мы можем говорить о том, что те эффекты, которых так опасались от дистанционного обучения, не оказали какого-то негативного влияния", - сказал он.
Молев назвал развитие Московской электронной школы (МЭШ) и переквалификацию учителей ключевыми решениями для адаптации к новым условиям. "Новые технологии, такая принципиально новая, если можно сказать, цифровая дидактика, активно использовались в этот период. И видно было, как школы "растут" в этом оснащении, идя навстречу даже не столько пожеланиям, а заинтересованности учеников и их родителей", - добавил он.