Рейтинг@Mail.ru

1 апреля 2021

Качество образования измеряется не только результатами ЕГЭ, важно овладение новыми навыками Российская Федерация

Образование в СМИ

«Качество образования измеряется не только результатами ЕГЭ, важно овладение новыми навыками, инструментами. У ребят должны появиться знания, которые им пригодятся в будущем. Внедрение цифровой образовательной среды и расширение образовательных программ позволяет ребятам определиться с будущей профессией», – заявила она.

Так, на уроках технологии школьники могут изучать промышленный дизайн, а на  информатике – программирование на Scratch и Python, основы 3D-моделирования.

Раиса Кассина отметила, что внедрение цифровой образовательной среды в регионе позволяет развивать дополнительное образование.

«Благодаря открытию центров «Точка роста» и современной компьютерной технике выросло количество дополнительных общеобразовательных программ цифрового профиля. Среди них информационная безопасность, 3D-моделирование, программирование, медиаобразование», – прокомментировала министр образования и науки Пермского края.

Кроме того, в регионе увеличилась доля детей, занимающихся по дополнительным программам цифрового профиля. В настоящее время это 15% от общего количества учащихся края, а в 2019 году было только 5%.

Раиса Кассина уточнила, что внедрение ЦОС позволило реализовать электронное обучение.

«Это не дистанционное обучение, с которым мы столкнулись весной прошлого года. Благодаря электронному образованию дети из отдаленных районов, где нет профильных учителей, могут подключаться к урокам, будь это физика или химия, например. Учитель находится в специальном центре в Перми, а по видеосвязи подключаются специально организованные классы», – сообщила Раиса Кассина.

Министр информировала, что в настоящее время интернет подводят к школьным зданиям, но в перспективе к нему будут подключены все школьные учебные кабинеты. До конца 2021 года планируется обеспечить все школы высокоскоростным интернетом. 

«Безусловно, ключевой задачей и основой развития цифровой образовательной среды в аспекте преодоления или хотя бы снижения цифрового неравенства детей остается обеспечение высокоскоростным и стабильным доступом к сети Интернет. Можно поставить сколько угодно современного технологичного оборудования в школы, но все его возможности будут равны нулю без доступа к интернету», – резюмировала Раиса Кассина.

Качество образования

Рубрики


Темы


Регионы


Источники


Марафон