Рейтинг@Mail.ru

17 июля 2020

Педагоги назвали качества плохого и хорошего учителя Российская Федерация

Образование в СМИ

Как считают 20 процентов педагогов, плохого учителя характеризует безответственность, а также безразличие к детям и своему предмету. Еще 16 процентов опрошенных считают плохим ленивого педагога, который не хочет развиваться. По мнению 14 процентов, признаком плохого учителя будет некомпетентность и незнание предмета, а по словам еще 12 процентов — нелюбовь к детям и формализм.

Четверть педагогов уверена, что хорошего учителя характеризует профессионализм, то есть знание предмета и компетентность. Еще 17 процентов назвали важным качеством любовь и уважение к детям и профессии. Десять процентов опрошенных отметили важность педагогического таланта, а девять — мобильность и гибкость. По мнению восьми процентов учителей, педагог должен быть доброжелательным и иметь чувство юмора.

Ранее министр просвещения Сергей Кравцов заявил, что нужны конкретные мероприятия и действия по повышению статуса учителя — именно от него в первую очередь зависит качество образования и воспитательной работы.

Источник: РИА Новости
Подготовка учителей

Рубрики


Темы


Регионы


Источники


Марафон