27 мая 2020
Вторая часть ММСО-2020 – карта образовательных решений Российская Федерация
Информация от «Первого сентября»
С 26 по 29 апреля прошла первая часть ММСО-2020. В рамках Деловой программы было проведено 350 мероприятий с участием 1030 экспертов. За 4 дня Салон посетили 253 000 представителей профессионального сообщества всех уровней образования, бизнес-сообщества, подростков и их родителей. Благодаря онлайн-формату, к событию присоединились представители более 1500 городов из разных регионов России и 98 стран мира.
Вторая часть ММСО-2020 – «ММСО – карта образовательных решений», пройдёт с 28 по 30 мая на платформе www.mmco-expo.ru и поможет каждому педагогу сориентироваться в многообразии технологических, интеллектуальных и инфраструктурных решений и сформировать собственный набор инструментов для проектирования и реализации педагогической деятельности. В рамках Деловой программы пройдёт около 80 мероприятий семи основных кластеров – «Дошкольное образование», «Общее образование», «Среднее профессиональное образование», «Высшее образование», «Дополнительное образование», «Госполитика» и «Профориентация». Архитектура Деловой программы второй части состоит из трёх блоков мероприятий: мероприятия с участием представителей бизнеса в качестве экспертов, мероприятия, продолжающие темы первой части ММСО-2020, и мероприятия, раскрывающие актуальные темы кластеров, не вошедшие в повестку ранее.
Бизнес-партнеры представят конкретные кейсы и практики по темам: ««Кактусы на мониторах», или как работает оборудование в образовательном пространстве школы?», «Инфраструктурные проекты для современных вузов: от проектора до "умного вуза"», «От конструирования до детской робототехники: программы математической, естественно-научной и инженерно-технической направленности и техносреда в детском саду», «Современная образовательная среда организаций дополнительного образования и досуга», «Использование современных технических решений для отраслевой подготовки специалистов: от профориентации до управления производством» и другие.
Второй блок мероприятий раскроет наиболее острые темы и вопросы Деловой программы кластеров первой части ММСО-2020. В рамках кластера «Дошкольное образование» будут подведены итоги Всероссийского форума «Здоровые дети – здоровое будущее», продолжено обсуждение болезненной для всех руководителей ДОО темы структурных элементов бизнес-модели ДОО, обсуждение вечного вопроса взаимоотношений воспитателей и родителей и других тем. Основной линией кластера «Общее образование» станет тема «Настоящее будущее: с чем мы выйдем в 1 сентября?» – какие новые форматы учебной деятельности и технологии помогут школе в освоении практик смешанного обучения, как управлять цифровой школой? Эксперты кластера «Высшее образование» продолжат обсуждение актуальных вопросов цифровизации вузов и экспорта высшего образования. Посетителей кластера «Дополнительное образование» ждут актуальные темы: психологическое здоровье и благополучие детей и школьного сообщества, индустрия частного дополнительного образования и edutainment в условиях кризиса, образовательный потенциал компьютерных игр.
Виртуальная выставка «ММСО – карта образовательных решений» на усовершенствованной после первой части платформе позволит посетителям стендов вступать в технологичную, удобную коммуникацию разных форматов с представителями компаний – знакомиться с презентационными материалами, участвовать в вебинарах и мастер-классах от экспертов компании, получать консультацию по продуктам, договариваться о партнерстве.
Вузы и колледжи, составляющие около 25% всех экспонентов, проведут виртуальные Дни открытых дверей, что компенсирует вынужденный перевод приемной кампании в дистанционный формат. Деловая программа кластера «Профориентация» также направлена на привлечение абитуриентов на стенды вузов: на питч-сессиях студенты и выпускники поделятся с абитуриентами опытом поступления и обучения. В рамках второй части ММСО-2020 продолжит работу «ММСО University», представляющий из себя платформу лучших образовательных программ для профессионального сообщества. Большое количество педагогов уже выбрали и продолжают выбирать программы переподготовки, повышения квалификации и профессионального мастерства, исходя из собственных запросов и дефицитов.