Рейтинг@Mail.ru

19 декабря 2019

Васильева: Мессианские идеи мешают школьникам применять знания Российская Федерация

Федеральные новости

Ментальность и мессианские идеи мешают российским школьникам применять знания в социальной действительности. Об этом министр просвещения Ольга Васильева заявила на пресс-конференции, посвященной итогам Всероссийского форума экспертов по функциональной грамотности.

Главный редактор журнала «Проблемы современного образования» Михаил Богуславский задал Ольге Васильевой –

«Как историк историку» – вопрос: «Двести лет назад отмечался главный недостаток российского образования – неспособность школьников применять знания в социальной действительности, сто лет назад главный недостаток – тот же самый, в 2019 году все спикеры на пресс-конференции отметили, что российские школьники не умеют применять знания. Это что-то ментальное или что-то другое?»

«Это было и сто лет назад, и двести лет назад. Я думаю, это данность. И с этим надо что-то делать, понимаете?» – ответила Васильева.

Мое глубочайшее убеждение как историка – это ментальное, потому что это прослеживается просто в нашей исторической жизни. У нас миссианские и мессианские всегда идеи, но покрасить у себя заборы, штакетник сделать, чтобы он не валялся, чтобы в луже не купались гуси. Это было и сто лет назад, и двести лет назад. Я думаю, это данность. И с этим надо что-то делать, понимаете?» – отметила министр.

По мнению министра просвещения, нужно наводить порядок:

Потому что я глубоко убеждена, что все большое начинается с малого, и если мы призываем к порядку во всем, порядок должен быть в голове. И для меня всегда была большая загадка: как можно призывать к чему-то хорошему и великому в школе, если в классе, где находятся дети, неуютно, грязно, душа не радуется?

Источник: Activity.Edu
Воспитание

Рубрики


Темы


Регионы


Источники


Марафон