Студенты РГПУ им. А. И. Герцена погрузились в предметно-содержательную практику в Калининградской области
Лето – время для новых открытий и профессионального роста! Студенты 3 и 4 курсов направления «Педагогическое образование» факультета биологии РГПУ им. А. И. Герцена успешно завершили предметно-содержательную практику в живописной Калининградской области.

Эта практика стала для будущих педагогов настоящим погружением в уникальную образовательную и природно-культурную среду региона, предоставив им возможность расширить свои знания и получить ценный опыт для будущей педагогической деятельности.
Куршская коса: Знакомство с Балтийской Жемчужиной
Студенты посетили Куршскую косу, где их ждала насыщенная образовательная программа. Лекции и доклады дополнились увлекательными локациями: от биологической станции «Фрингилла» до экологической тропы «Высота Мюллера». Студенты изучили методы кольцевания птиц, узнали секреты стабилизации дюн и прикоснулись к истории полуострова.

Океан Знаний в Музее Мирового Океана
Будущие педагоги посетили Музей Мирового океана, где приняли участие в экскурсиях «Бивни и Клыки» и осмотрели научно-исследовательское судно «Витязь». Посещение легендарного судна позволило почувствовать атмосферу научной среды и узнать о значительном вкладе ученых в развитие океанографических исследований.

Экология на практике в Калининградском Экоцентре
Студенты провели лабораторную работу в Калининградском областном детско-юношеском центре экологии, краеведения и туризма. Студенты познакомились с методиками оценки качества окружающей среды: исследовали состояние воздушной среды, осваивали технологии анализа чистоты водных ресурсов и изучали особенности ландшафтного пространства. Будущие педагоги также узнали о возможностях дополнительного образования для школьников и педагогов в регионе.

Опыт молодого педагога и встреча с министром образования
Учитель биологии МАОУ гимназии №40 им. Ю.А. Гагарина, Ольга Жуковская, провела пешую экскурсию по Калининграду, поделившись опытом работы молодого учителя в местной школе. В завершении практики студенты встретились с министром образования Калининградской области Светланой Трусенёвой в формате открытого диалога «Комфортный регион для молодого педагога». Кроме того, студенты познакомились с историей региона и его особенностями, системой образования Калининградской области и мерами поддержки педагогических работников. В ходе экскурсии по экспозиции историко-художественного музея они изучили флору и фауну, ландшафт Янтарного края.
Эта предметно-содержательная практика стала важным шагом в профессиональном становлении будущих учителей, обогатив их знания и предоставив ценный опыт для работы в школе.
Автор: Денис Прядухин, заместитель директора, учитель биологии школы № 38 им. В.М. Борисова г. Калининграда, абсолютный победитель регионального конкурса «Лучший педагог-наставник – 2024»
Образование Калининградская область
Источник: Учительская газета