Скорость, удобство, функциональность: первые пользователи Сферума в МАХ рассказали об итогах тестирования
16 июня 2025, 14:20
Сферум публикует первые итоги закрытого тестирования новых возможностей сервиса. В данный момент прорабатывается интеграция сервиса в новую российскую платформу MAX. Предполагается, что в МАХ будут представлены ключевые функции Сферума и основные образовательные сервисы.

Ранее сетевое издание «Учительская газета» сообщало о запуске beta-версии новой российской платформы МАХ с мессенджером. Тогда же стартовало закрытое тестирование интеграции Сферума в МАХ. Появление сервиса на новой российской платформе повысит его доступность для всех участников образовательного процесса – учителей, школьников и их родителей.
Сегодня же в Сферуме рассказали сетевому изданию «Учительская газета» о первых итогах тестирования. Среди положительных моментов педагоги образовательных организаций отметили быструю и удобную регистрацию, а также скорость работы платформы.
Также 64 % участников выделили привычный интерфейс и удобство использования. 46 % педагогов позитивно оценили возможность быстро найти пользователя из своей школы и просмотреть его профиль с указанной ролью. Еще 27 % опрошенных отметили высокое качество связи в звонках. Сервис «Награды» (позволяют мотивировать учеников за внеклассную деятельность) оценили 15 % учителей.
Ученики, принимавшие участие в тестировании, также отметили простоту использования функций Сферума в MAX и предложили идеи для развития интерфейса сервиса.
«Мы всегда прислушиваемся к нашим пользователям, учитываем их потребности в процессе развития сервиса. На основе обратной связи мы приняли решение проработать интеграцию Сферума в новую российскую платформу МАХ. Для более качественного результата мы собрали фокус-группы из педагогов, учеников и родителей, чтобы спроектировать пространство с учетом потребностей для их общения по учебным вопросам. Участники первых групп тестирования положительно оценили бета-версию Сферума в МАХ. Также они поделились своими идеями, что еще необходимо учесть и будет полезно в рамках школьных коммуникаций. Мы обязательно учтем их пожелания, чтобы сделать сервис максимально удобным и полезным для наших пользователей», – рассказал Рустам Хайбуллов, вице-президент по стратегическим проектам VK.
В закрытом тестировании принимали участие 200 педагогов и 1000 учеников из 24 образовательных организаций 16 российских регионов.
Источник: Учительская газета