Рейтинг@Mail.ru

ИнтерГу.ру Страница 2

15 августа 2008

Ребенок в костюме БУДЕТ валяться и пачкаться, если он НОРМАЛЬНЫЙ ребенок. Бегать в костюме... не знаю не пробовала. и пробовать не хочу...как-то частенько взрослые забывают, ЧТО РЕБЕНКУ ПРОСТО НЕОБХОДИМО БЕГАТЬ. а маленькому школьнику после КАЖДОГО урока, чтобы снять физическое напряжение. представьте картину. перемена, начальная школа,рекреация. мальчики в костюмах чинно прохаживаются парами, на ходу кланяясь друг другу. девочки в форменных сарафанчиках сидят на скамеечках и беседуют... сама представила и засмеялась.

1 августа 2008

Уважаемые коллеги! Лично я считаю, что пользоваться конструктором сайта учителю информатики несколько стыдновато. Кроме того, сайт должен быть лицом школы, а лицо "сконструировать" нельзя, ибо оно - лицо, должно быть индивидуальным, рождённым. Позволю себе не в качестве рекламы, а только в качестве помощи предложить вам ознакомиться с прекрасной, на мой взгляд, книгой Д. Усенкова "Уроки WEB-мастера" - M. БИНОМ. Лаборатория знаний, 2003. После прочтения её первой главы вы без труда сможете создавать свои сайты в блокноте. Правда, я предпочитаю Macromedia HomeSite.

1 августа 2008

Сегодня в одном замечательном округе города Москвы в школах проверялись "режимные моменты": - кто встречает детей у дверей школы? - есть ли дежурный класс? - проводится ли линейка дежурного класса? - каковы функции дежурных? - удобны ли в школе раздевали и кто помогает маленьким раздеваться? - во сколько приходит дежурный администратор в школу и во сколько он уходит? - есть ли график дежурств администрации, учителей, классов и доступен ли он для всех? - каким образом порядок дежурства по школе согласован с родительской общественностью? А как всё это устроено у вас в школах? Сохранилось ли в вашей школе "дежурство по школе" (учителей, администрации, классов) или это "пережиток прошлого"?

18 июля 2008

В школе провели анкетирование среди учеников старших классов с целью выявления отношения к предметным дисциплинам, учителям, урокам. Итоги повергли меня в шок. Несмотря на то, что успеваемость и качество знаний в этих классах 100%, есть победители и призеры олимпиад, мои предметы получили низкий оценочный бал, хотя меня и мои уроки ребята оценили на высший бал! Почему так происходит, мы учителя любим, знаем свой предмет, выкладываемся на все 100, а ребятам предмет не нравится?

18 июля 2008

Нужно ли сдавать ЕГЭ в 9-ом классе? Как это отразится на психическом состоянии подростка? Не станет ли суицида у подростков больше?

11 июля 2008

В последнее время я наблюдаю тенденцию "выпрашивания" оценок. Предлагаю детям бесплатные консультации для устранения пробелов знаний, - не приходят... А конец полугодия превращается в пытку, даже родители напрягают. Никто не заботится о качестве, лишь бы была 4 или 5 по предмету (физика). Что это? У вас так же? Или это новая тенденция - взятка вместо знаний?

11 июля 2008

Школы с малой наполняемостью классов попали в критическую ситуацию при переходе на подушевое финансирование. Стоит вопрос о закрытии. Конечно же, это вопрос выживания села, рабочих мест для педагогов и обслуживающего персонала, здоровья и комфортности детей. Если не складывать руки, то встает вопрос альтернативы: как выжить. Предлагаю обсудить возможные варианты. На мой взгляд, особенно ценен будет практический опыт тех, кто уже нашел какой-либо выход. Или же опыт тех, кто занимался или занимается социальными проектами (социально-культурный центр, интеграция учреждения общего образования с дополнительным на базе школы, создание филиала и т.д.). Думаю, такой опыт, идеи помогут многим школам, попавшими в подобное положение. Очень надеюсь на вашу помощь.

6 июня 2008

Методическое объединение классных руководителей - самое многочисленное в школе. Это создает свои особенности его деятельности. В нашей школе в этом году появился "Университет классных руководителей". Предлагаю обсудить проблему организации деятельности коллектива педагогов, объединенных проблемами воспитания целого коллектива на протяжении ряда лет. Какие вопросы должны рассматриваться, какие формы взаимодействия коллег эффективны, а какие просто для "галочки". И есть ли смысл в подобном собрании педагогов в школе?

6 июня 2008

Легендарный школьный портал наконец-то стал на 100% безопасный!!! Теперь через его поисковик невозможно найти ВООБЩЕ НИЧЕГО

30 мая 2008

Мой сын, учась в педвузе, сказал, посмотрев на меня, что ни за что не пойдет в школу работать:) У меня, кроме школы, практически нет ничего в жизни. Всё время уходит на нее. Он так не хочет жить:) И дело не в молодости, а в том, хочет или нет, может или нет. За свою жизнь в школе я многое видела. Были молодые учителя, которые приходили на год и ничего не смогли сделать с собой (именно с собой), потому как дети всегда были и будут шкодами :) А были учителя, смелые, пытливые, любящие и дети сразу их принимали в свой круг :) Так что, мне кажется, учительский труд - это талант, как в любой другой профессии. Если он есть - будет и успех, и престиж. А зарплата... Во всем мире учителя получают намного меньше, чем другие. Потому что бюджетники. И какая бы зарплата ни была, поверьте, это никак не влияет на отношение учителя к своей работе. Наша директор берет всегда молодежь на работу, создает им условия труда на уровне опытных учителей, не ущемляя их интересы.

Рубрики


Темы


Регионы


Источники


Марафон