Рейтинг@Mail.ru

Сеть творческих учителей Страница 2

25 января 2008

Вот почитала-почитала. Как-то все грустно получается. Почему-то так сложилось, что часто учителя и родители это два лагеря, которые в основном конфликтуют, когда что-то не устраивает ту или другую сторону. А где же сотрудничество в интересах детей? Особенно если школа (или учитель) готова сотрудничать? Вот тут много секретов (и не секретов) как работать с родителями, как сделать, чтобы им хотелось приходить к учителю, в школу и я рада, если у кого-то действует. Говорят, что родители пойдут в школу, если увидят, что их ребенок нужен учителям, когда будет готов услышать о своем ребенке что-то хорошее, даже если этого хорошего мало. А на практике?

25 января 2008

Коллеги! Всегда любопытно сравнить свое творение с аналогичным, выполненны кем-то другим. ПРЕДЛАГАЮ ПОДГОТОВИТЬ МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ УРОК НА ЗАДАННУЮ ТЕМУ. Например, по ЧАСТЯМ РЕЧИ. Эта тема очень востребована, часто встречается. Можно выбрать математику по той простой причине, что разработанных уроков математики пока очень мало. Уверен, что это будет весьма полезно. Можно много говорить о подходах, требованиях. Но вот наглядно "себя показать и на других посмотреть"... Награждения не обязательны. Каждый из нас, кто будет участвовать, обогатится многократно какими-то новыми идеями, получит толчок к новому уровню своего творчества. КТО ЗА?

25 января 2008

Соглашусь в том, что путаница во 2-й Мировой невообразимая! Та же Польша сначала участвует в разделе Чехословакии с Гитлером (забирает Тешинскую Силезию) и мечтает о Речи Посполитой «от моря до моря». Литва ругает Пакт Рибб-Мол, хотя если бы не он, то не видать бы ей Виленского края (т.е. Вильнюса). Англичане бомбят француз.эскадру в Алжире, в Освенцим помещают активистов УНА-УНСО, «бомбовый холокост» Дрездена и Гамбурга, лозунг японцев «Азия для азиатов» и т.д. Сталин хладнокровно наблюдает за истекающей кровью Варшавой в августе 44-го (хотя так, наверное, поступил бы любой здравомыслящий политик). На Балканах с упоением режут друг друга четники, усташи, партизаны Тито. Катынь… Не помню, кто сказал, что скамейка подсудимых в Нюрнберге оказалась слишком коротка… Идеи «Великой Румынии», «Великой Финляндии» и т.д. Кошмар! Война всех против всех! Где правые, где виноватые!? Но все-таки, Валерий Борисович, меня не покидает ощущение что «плохие парни» все-таки фашисты!?

25 января 2008

Уважаемые коллеги, помогите разобраться в понятиях. Последнее время со всех сторон слышатся слова "компетенции и компетентность" Я несколько раз обращалась к источникам Интернета и своим коллегам с просьбой развести и объяснить эти понятия. Чем больше мне объясняли, тем больше я запутывалась. Помогите мне в этом разобраться.

6 июля 2007

Но ведь есть и другая категория любимчиков учителей: блатные, учительские дети, дети, которые, например помогли учителю чего -то достичь, даже если эти дети и к знаниям не тянутся, и дисциплиной не отличаются -просто, скажем так, в команду входили...Тут образ идеального ученика не работает, т.к идеальными данные категории любимчиков назвать сложно

6 июля 2007

Я - за мастерскую! Во-первых, всегда будет возможность узнать объективное мнение коллег. Во-вторых, их советы позволят увидеть свою работу по-новому,с той стороны, о которой, может быть, и не подозреваешь, а это есть хорошо. В-третьих, продолжится наше творческое общение и каждый обогатится опытом коллег. Я - за! Общая тематика - уроки с привлечением произведений культуры (думается, не только живописи) - интересна, к тому же позволяет привлечь богатый иллюстративный материал.

6 июля 2007

Уже третий год в нашей школе на Последнем звонке одиннадцатиклассники выпускают в небо воздушные шары, наполненные гелием. На веревочки к шарикам привязывают записки с самым заветным желанием. С какими восторженными лицами дети глядят на шарики, когда они взлетаают! В чудо-то верить вегда хочется... Традиции- это здорово!

25 мая 2007

Сейчас стало модно говорить научными словами, оперировать сложными терминами, составлять чуть ли не научные трактаты о воспитании, чтобы повысить разряд, а заглянуть в душу ребёнку, увидеть его проблемы и помочь ему - у большинства на это нет времени, а часто и желания

25 мая 2007

Мне кажется, частью здоровьесберегающей программы в школе обязательно должна быть программа, обучающая детей 1) принципам работы с информацией 2) умению расслабляться, отдыхать 3) эффективной организации рабочего дня

25 мая 2007

Большинство учебных видеофильмов затянуты, концентрировать внимание дети могут недолго, посему цели, и учебные, и воспитательные, чаще не достигаются. И вместе с тем многие фильмы и их фрагменты можно сделать действительно интересными...

Рубрики


Темы


Регионы


Источники


Марафон